In English

Instagram вводит бизнес аккаунты. Что это значит для фотографов?

Новые функции Instagrama, слухи о которых ходят в интернете в течение некоторого времени, просто становятся фактом. Что означает введение бизнес-аккаунтов для фотографов, которые активно используют приложение для продвижения своих услуг?

Хотя многие из нас в Instagram ассоциируются скорее со случайными фотографиями селфи, чем с профессиональной платформой, поддерживающей нашу фотографическую деятельность, невозможно пройти мимо диапазона, который он предлагает. Он активно использует приложение более 400 миллионов пользователей , который рядом с Facebook делает его самой популярной социальной сетью в мире.

За последний год сервис претерпел ряд принципиальных изменений. В начале создатели решили порвать с гегемонией площади , что позволяет загружать фотографии в других форматах, а затем почти в два раза они увеличили разрешение отображаемых фотографий , Первым признаком того, что планы разработки приложений не заканчиваются только косметическими изменениями, стало появление долгожданного возможности нескольких учетных записей и все это было опечатано полным изменением визуальной идентификации платформы.

В начале создатели решили   порвать с гегемонией площади   , что позволяет загружать фотографии в других форматах, а затем почти в два раза   они увеличили разрешение отображаемых фотографий   ,  Первым признаком того, что планы разработки приложений не заканчиваются только косметическими изменениями, стало появление долгожданного   возможности нескольких учетных записей   и все это было опечатано полным изменением визуальной идентификации платформы

К сожалению, наряду с последовательным внесением изменений, на сайте также размещалась реклама и поток новостей в Facebook, что, в принципе, облегчая поиск потенциально интересного контента, сделало Facebook из строго социальной сети практически превращенным в маркетинговую службу. Неудивительно, что эти изменения не были тепло приняты пользователями.

В течение некоторого времени также было сказано, что создатели они планируют ввести бизнес-счета , действуя по принципу страниц, хорошо знакомых нам из вышеупомянутого Facebook. Сплетни только что стали фактом, и разработчики приложений объявили подробности в своем блоге.

Что получат пользователи, решившие перейти на бизнес-модель? Прежде всего, в нашем профиле появится вкладка « Контакты », при нажатии на которую откроется меню, позволяющее вам позвонить или написать сообщение пользователю. Вы также сможете увидеть местоположение компании на карте.

Вы также сможете увидеть местоположение компании на карте

Вторая, пожалуй, самая важная новая функция - это возможность видеть подробную статистику о наших публикациях, и фотографы, которые ведут свои учетные записи на сайте, помогут вам лучше выбирать общий материал и более эффективно создавать онлайн-сообщество вокруг вас.

В-третьих, наш аккаунт будет считаться официальным профилем активности, и поэтому нам будет предоставлена ​​возможность продвигать наши сообщения. В случае спонсируемых постов, как и в Facebook, мы получим возможность сузить охват определенного типа пользователей. Кроме того, оплаченные посты не будут рассматриваться как предыдущие, исчезают по истечении времени продвижения рекламы и будут по-прежнему отображаться в нашем профиле.

Настройка бизнес-аккаунта будет бесплатной, и услуга будет впервые внедрена в Австралии и Новой Зеландии. Летом он посетит США и станет доступен пользователям других стран к концу года.

- Instagram уже играет решающую роль в продвижении брендов и помогает в поиске новых клиентов. С таким большим количеством компаний, использующих платформу, и огромным взаимодействием сообщества, просили больше возможностей для бизнеса. Мы выслушали их, и после завершения сотен экологических интервью мы воплотили в жизнь 3 наиболее желательные функции - способность выделяться из толпы, получать подробную информацию о бизнесе и привлекать новых клиентов, - говорит президент сайта Женевьева Монро.

Похоже, что разработчики планируют полную адаптацию бизнес-модели Facebook для нужд Instagram, и, хотя новые возможности в руках профессиональных фотографов станут мощным маркетинговым инструментом, весь процесс вызывает сомнения относительно того, как будет выглядеть ландшафт приложения после изменений. Создатели рассказывают прекрасную историю о поддержке нашей деятельности, но все - как всегда - это деньги. Credit Suisse прогнозирует, что только в 2016 году доход от рекламы в Instagram составит 3,2 миллиарда долларов.

Если мы не решим покупать рекламные посты, будет ли наше освещение искусственно ограничено, как сейчас на Facebook? Не вызовет ли внедрение бизнес-профилей засорение потока сообщений и отток пользователей? Сможем ли мы завоевать популярность, если у нас будет нормальный аккаунт?

Это лишь некоторые из вопросов, которые появляются после прослушивания нового предложения Instagram. Интересно также, что, как это ни парадоксально, запланированные изменения не вызовут отток пользователей, которым после первоначального трясения мир информационных потоков, предлагаемый Facebook, начинает медленно скучать. по последние данные количество разделяемого контента уменьшается на сайте из месяца в месяц.

Давно известно, что даже величайшее удовольствие перестает быть наслаждением, когда оно становится обязательством. Будет ли это высказывание верно для Инстаграма? Время покажет. Будем надеяться, что хороший контент сможет защитить себя без каких-либо маркетинговых инструментов, и все это будет стимулировать фотографов более осознанно продвигать свои услуги в Интернете.

Подробнее об изменениях вы можете прочитать по адресу blog.business.instagram.com ,

Что означает введение бизнес-аккаунтов для фотографов, которые активно используют приложение для продвижения своих услуг?
Что получат пользователи, решившие перейти на бизнес-модель?
Если мы не решим покупать рекламные посты, будет ли наше освещение искусственно ограничено, как сейчас на Facebook?
Не вызовет ли внедрение бизнес-профилей засорение потока сообщений и отток пользователей?
Сможем ли мы завоевать популярность, если у нас будет нормальный аккаунт?
Будет ли это высказывание верно для Инстаграма?