In English

Контент-маркетинг - что это такое и какие преимущества он предлагает?

  1. С самого начала, что такое контент-маркетинг?
  2. Контент-маркетинг и вирусный маркетинг
  3. Инструменты, используемые в контент-маркетинге
  4. Что чаще всего используют предприятия?
  5. Что вы можете получить?

Люди, работающие в маркетинге, не только участвуют в создании броских лозунгов и лозунгов, которые должны побуждать клиентов покупать определенный продукт компании. С одной стороны, отделы маркетинга создают насыщенные и обширные рекламные кампании, а с другой стороны, используется контент-маркетинг, который привлекает внимание к необходимости заключения долгосрочных отношений с клиентом, чтобы завоевать его доверие и лояльность .

контент-маркетинг, который привлекает внимание к необходимости заключения долгосрочных отношений с клиентом, чтобы завоевать его доверие и лояльность

Посредством контента, ориентированного на клиентов, мы можем создать с ними прочные отношения и завоевать активных сторонников бренда, которые сами начнут его продвигать. Что именно представляет собой контент-маркетинг и каких результатов следует ожидать после правильно проведенных мероприятий, попадающих в его сферу? #wiemyjak

С самого начала, что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг на польском языке называется контент-маркетингом, и это своего рода маркетинговая стратегия в сети, используемая для получения постоянной группы клиентов. В рамках этой стратегии предпринимаются действия, заключающиеся в публикации и продвижении ценного контента для определенного сегмента клиентов - группы получателей. Контент-маркетинг - это не одностороннее рекламное сообщение, а обязательство, которое должно привести к созданию длительных и интенсивных, основанных на времени отношений с выбранной группой клиентов.

Основные направления контент-маркетинга сводятся к:

Поэтому контент-маркетинг состоит в создании различного контента и распространении его в Интернете. Контент может принимать различные формы - статьи, видео, вебинары, мультимедийные презентации, диаграммы или графики. Форма публикуемого контента имеет большое значение, но контент и контент этого вида деятельности также важны, помимо прочего, потому что высокое качество контента является фактором для Google, который влияет на видимость страницы в поисковой системе. Контент-маркетинг не без влияния на SEO и позиционирование сайтов - из-за высокого качества публикуемых материалов мы заботимся о естественных ссылках, которые влияют на положение страницы в результатах поиска. Конечно, контент-маркетинг также осуществляется за пределами Интернета. Ценный контент может быть доставлен клиентам через отраслевую прессу, информационные бюллетени, брошюры или листовки.

Контент-маркетинг и вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг направлен на создание ценного бренда данного продукта, услуги или компании путем проведения таких мероприятий, которые будут стимулировать получателей самостоятельно предоставлять информацию о данном бренде, услуге, продукте или компании. Эффективность вирусного маркетинга очень высока, потому что его идея основана на рекомендациях и командах. Когда наш друг говорит нам, что данный продукт стоит своей цены и его качество удовлетворительное, мы доверяем ему и с радостью используем этот продукт. Если нам это тоже понравится, мы тоже постараемся его распространить.

Контент-маркетинг работает аналогично вирусному маркетингу. Публикуя ценный контент, специалисты по маркетингу пытаются убедить клиентов использовать продукты данной компании, считают это предложение ценным и рекомендуют его другим друзьям. Чем ценнее контент для получателя, тем больше у него шансов на дальнейшее распространение.

Инструменты, используемые в контент-маркетинге

В зависимости от клиентского сегмента, к которому компания намерена обратиться, используются различные методы, предназначенные для контент-маркетинга. Чтобы эффективно охватить определенную группу клиентов и выбрать для нее подходящий контент, на первом этапе необходимо проанализировать, какие функции эта группа характеризует, какие средства массовой информации она использует, каковы ее интересы и способы проведения свободного времени. На следующем шаге вы можете выбрать один или несколько инструментов, с помощью которых будет передаваться контент.

Институт контент-маркетинга провел опрос о наиболее часто используемых инструментах контент-маркетинга американскими маркетологами . Результаты исследования следующие:

Результаты исследования следующие:

Что чаще всего используют предприятия?

Организации, которые хотят охватить выбранную группу клиентов, обычно используют три типа инструментов контент-маркетинга. Это публикация статей на вашем собственном веб-сайте, проведение рекламных мероприятий с использованием сайтов социальных сетей и чаще создание оригинальных видеоклипов. Публикуемый контент чаще всего касается рекомендаций относительно использования продуктов, их ремонта и обслуживания. С помощью видеофильмов компании также пытаются показать возможности и функции продукта, область его использования, а также другие полезные функции, такие как форма или размер. Также очень популярно создание контента, который будет влиять на привычки клиента и изменение образа жизни. Например, компании, которые создают гаджеты, которые подсчитывают количество шагов и количество сожженных калорий, часто ведут блоги, в которых они дают советы по питанию или способам эффективного обучения.

Что вы можете получить?

Контент-маркетинг позволяет получать в три раза больше потенциальных клиентов по сравнению с мероприятиями, основанными на традиционном маркетинге. Согласно ContentStream, клиент, прежде чем принять решение о покупке данного продукта, имеет в общей сложности 11 источников для получения информации о продукте. Благодаря контент-маркетингу можно быстро выстроить отношения с клиентом с помощью информации, которую он ищет. Очень важным преимуществом является построение позитивного имиджа компании и ассоциаций, связанных с брендом продукта. 82 процента потребители после контакта с контент-маркетингом воспринимают данную компанию более позитивно.

Публикация записи: 07.07.2015 и обновление: 05.12.2017


Якуб Лисецки

возвращение

Поделиться:

С самого начала, что такое контент-маркетинг?
Что вы можете получить?
Что именно представляет собой контент-маркетинг и каких результатов следует ожидать после правильно проведенных мероприятий, попадающих в его сферу?
Что вы можете получить?