In English

«Второй шанс» четвертого сезона просмотра результатов

Среднее число зрителей четвертой серии «Второго шанса», показанной по понедельникам в 21.30, с 11 сентября по 4 декабря, составило 1,73 миллиона зрителей. Это переведено на 13 процентов. доля на телевизионном рынке среди всех зрителей, 14,42%. в коммерческой группе 16-49 и 14,33 процента. в группе 16-59 - по данным Nielsen Audience Measurement, разработанным порталом Wirtualnemedia.pl.

Самая большая аудитория из 1,91 миллиона зрителей собрала сериал, показанный 25 сентября этого года.

Для сравнения Второй выпуск «Второго шанса», который транслировался осенью прошлого года, посмотрели 1,72 млн. человек с долями 12,63% и 14,35% соответственно. и 14,42 процента. Это означает, что аудитория шоу почти изменилась.

Во время выпуска "Second Chance 4" TVN заняла второе место на телевизионном рынке. Лидером в этой группе был TVP2, показывающий тогда конец сериала «M jak miłość» и его кулисы и «Bake off - Ale ciacho!», А его доля сформировалась на уровне 15,64 процента. Третьим был Polsat (художественные фильмы, 11,70%) и так называемые «Большая четверка» была дополнена TVP1 (в основном, телевизионный театр и кино, 5,49%).

Также среди зрителей в возрастных группах 16-49 и 16-59 TVN была второй половиной рынка.

Доходы от рекламы во время премьерных выпусков четвертого издания сериала составили 20,70 млн. Злотых. Для сравнения, вторая серия рекламных объявлений принесла 17,43 млн. Злотых (данные прейскуранта, без скидок).

Работы на съемочной площадке пятого сезона «Второго шанса» уже начались, которые TVN будет транслировать весной 2018 года. Серия производится банкоматом Grupa.

Данные из Nielsen Audience Measurement показывают, что в первой половине этого года Доля TVN на телевизионном рынке среди всех зрителей составила 9,79 процента.