In English

Фермер ищет свою жену. 5 посещений сезона. Комментарий Яцека Курского

«Фермер ищет жену 5» на TVP1 показывали в воскресенье около 21.15, со 2 сентября по 2 декабря этого года. Согласно Nielsen Audience Measurement, предоставленной Mediacom на портале Wirtualnemedia.pl, 3,82 миллиона человек посмотрели премьерные эпизоды реалити-шоу . Это переведено на 24,65 процента. доля на телевизионном рынке среди всех зрителей, 20,95%. в коммерческой группе 16-49 и 20,51%. в группе 16-59.

По крайней мере, в течение одной минуты каждый отдельный эпизод наблюдал в среднем 5,25 миллиона человек в группе 4+ (в 16-49 это было 1,94 миллиона, а в 16-59 - 2,74 миллиона).

Самая большая аудитория из 4,59 миллионов зрителей собралась в финал программы.

Самая большая аудитория из 4,59 миллионов зрителей собралась в финал программы

Для сравнения, четвертое издание реалити-шоу, транслировавшееся в соответствующем периоде предыдущего года, смотрели в среднем 3,84 млн человек, что составило 24,73%, 20,12%. и 21,26 процента. Доля. Это означает, что программа имеет только минимально потерянные зрители.

TVP1 на момент трансляции реалити-шоу занял первое место на телевизионном рынке, имея большое преимущество перед конкурентами. Вице-лидер в это время среди так называемых «Большая четверка» была TVN, затем вещала «МастерЧефа», «Ловушка» и «Под поверхностью», что дает ему 24,65 процента. Доля. Третьим был Polsat (в основном «Кабарет на naywo», 8,85%), а четвертым - «Dwa» (основные художественные фильмы, 4,64%).

Так же был порядок работы станции среди зрителей в возрастных группах 16-49 и 16-59 лет.

Так же был порядок работы станции среди зрителей в возрастных группах 16-49 и 16-59 лет

Доходы от рекламы, выпущенной во время премьерных выпусков пятого издания программы, составили 16,95 млн. Злотых. Для сравнения, четвертое издание заработало 13,86 млн. Злотых от рекламы (прайс-лист без скидок).

- Это еще один сенсационный сезон программы «Фермер ищет жену», которая снова показала отличные результаты просмотра. Этот успех в первую очередь благодаря Юстине Карновской, которая отвечает за этот проект. Режиссер Конрад Смуга и ведущая Марта Мановска также отлично поработали, - комментирует Яцек Курски, президент Польского телевидения, портал Wirtualnemedia.pl.

Как мы уже сообщали, Telewizja Polska решила продолжить реалити-шоу «Фермер ищет жену» на TVP1. Общественный вещатель уже ищет участников шестого выпуска программы, который традиционно выйдет на осенний график Единки в 2019 году.

Доля TVP1 на телевизионном рынке среди всех зрителей в 2017 году составила 9,59 процента.