In English

Как получить новый телефон в рамках гарантийного обслуживания?

  1. Начнем с гарантийного талона
  2. Гарантийный талон не помогает, что делать в этой ситуации?
  3. Как аргументировать свою претензию с продюсером?

У нас все больше и больше мобильных телефонов на рынке мобильной связи. Также нельзя забывать, что среди этих недавно проданных устройств будут те, которые обязательно пойдут на сайт для ремонта или замены. С последним, то есть обмен сложен. Политика производителей в сегменте жалоб на оборудование (не только телефоны) в основном заключается в ремонте, который является более дешевым вариантом, чем замена оборудования новым.

Конечно, помимо возможности рекламы смартфонов по гарантии, у нас еще есть возможность отстаивать свои права по гарантии, что иногда выгоднее, хотя и не всегда. Возникает вопрос, как получить новый телефон в рамках гарантийного требования?

Начнем с гарантийного талона

В этом базовом документе изложены все правила, права и обязанности, которым должен следовать клиент. Также там мы можем найти запись, когда имеем право заменить наше устройство. Мы можем, но мы не должны. Гарант не обязан указывать, когда он обменяет телефон на новое устройство. Обращаясь к положениям гарантии, стоит упомянуть, что медь, другие Samsung, Huawei или несколько других производителей указывают, что можно ожидать обмена товарами, например, при 4-м приложении, предполагая, что последние 3 были механическими ремонтами. Конечно, я утопаю единственный аргумент. Гарантийные талоны могут указывать на то, что телефон будет отремонтирован в течение 14 дней, в противном случае оборудование будет заменено.

У нас все больше и больше мобильных телефонов на рынке мобильной связи

Гарантийный талон для телефонов LG

Однако могут существовать гарантийные талоны, которые не дают клиентам никаких прав, как в случае гарантийный талон на телефоны Xiaomi.

Гарантийный талон не помогает, что делать в этой ситуации?

Замена телефона на сайте производителя не должна быть трудной. Если наше устройство по-прежнему не работает, несмотря на постоянный ремонт, и гарантийный талон не дает нам никаких положительных решений, самое время напрямую связаться с производителем или гарантом гарантийного талона. Контакты для отдельных производителей можно найти на сайте или напрямую, связавшись с авторизованным сервисом производителя.

Контакты для отдельных производителей можно найти на сайте или напрямую, связавшись с авторизованным сервисом производителя

SBE сервис

Помните, чтобы не перекрывать "мотыга на пушках". Если у нас был только один ремонт, трудно ожидать, что отдел жалоб производителя немедленно согласится заменить устройство. Другая проблема заключается в том, что наш телефон поврежден 3 раза, и наши предыдущие ремонтные работы достаточно серьезны, например, 2 замененные материнская плата или плата и дисплей. Таких ремонтов недостаточно, что они серьезные, а также «дорогие». Можно сказать, что гарант уже заменил нас всем устройством через сам ремонт. Вот почему в 3 или в следующем заявлении, прежде чем отправить телефон в службу поддержки производителя, мы рекомендуем сначала связаться с отделом жалоб, чтобы представить вопрос. После этой операции наше устройство может обратиться в сервисный центр для замены при условии подтверждения текущих дефектов.

Как аргументировать свою претензию с продюсером?

При значительном объеме ремонта и другом уведомлении мы можем указать, что телефон просто невозможно восстановить. Если производитель заявляет обратное - возникает вопрос, почему наш телефон все еще не работает?

Если производитель заявляет обратное - возникает вопрос, почему наш телефон все еще не работает

Вы можете услышать о дефектных деталях или неправильных диагнозах. Так уж сложилось, что это уже не проблема клиента, а производителя. Одним из следующих аргументов может быть указание гаранту, что следующая замена материнской платы - это чрезмерные затраты, которые производитель, конечно, понесет. Ведь замена 3 материнских плат выглядит немного скудно в глазах заказчика по отношению к производителю.

Утомленный Samsung Galaxy Note 8

Если ни один из вышеперечисленных методов не работает, то так называемый черный пиар в соцсетях. Таким образом, мы также проинформируем других клиентов о наличии проблем с обслуживанием и жалобами у данного производителя. Помните, что тон СМИ вредит производителю вдвое сильнее, чем замена телефона. Иногда игра не стоит свеч. Примером может служить громкий случай из Самсунг экраны которые горят.

fot.prawo.egospodarka.pl

Конечно, лучше всего использовать гарантию, к сожалению, это не всегда будет выгодно для нас. В ситуации, когда мы рекламируем телефон с гарантией на 4-м приложении, где предыдущие приложения были сделаны по гарантии, стоит поспорить с производителем, а не с продавцом. Предприниматель с 1 претензией по гарантии может предложить ремонт. Может быть, но это не обязательно. Все зависит от продавца и его подхода к такой жалобе. Мы надеемся, что отныне вы будете уделять больше внимания всем своим жалобам, потому что стоит использовать ваши права и возможности, которые предоставляют нам гарантийные карты. Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо приключения в комментариях.

Как аргументировать свою претензию с продюсером?
Возникает вопрос, как получить новый телефон в рамках гарантийного требования?
Гарантийный талон не помогает, что делать в этой ситуации?
Как аргументировать свою претензию с продюсером?
Если производитель заявляет обратное - возникает вопрос, почему наш телефон все еще не работает?