In English

Шанс Рэппер критикует пятно Heineken

Heineken недавно выпустил серию рекламных объявлений в Соединенных Штатах под лозунгом «иногда ярче, лучше». В пятнах есть бармен, который разным людям раздает пиво в бутылке. Алкоголь продвигается как легкий ликер, всего 99 калорий. Каждое объявление заканчивается вышеуказанным паролем. По данным портала nme.com, музыканту с псевдонимом Chance the Rapper это не понравилось. Рэппер, который записывал песни с такими звездами, как Джон Легенд, Джастин Бибер или Лил Уэйн, является популярным артистом, благодаря которому его посты в Twitter пользуются большим интересом. Ничего не изменилось с его критикой в ​​адрес Хейнекена.

Ничего не изменилось с его критикой в ​​адрес Хейнекена

Случай Рэппер заявил, что «некоторые компании намеренно размещают рекламные ролики на расистской основе, чтобы получить больше просмотров». «Реклама Heineken ужасно расистская», - добавил он. Музыкант подчеркнул, однако, что он не призывал к бойкоту рекламы. «Я просто замечаю, что это часто так, и я думаю, что это будет приманкой для потребителей, твикеров и фрилансеров», - сказал Chance The Rapper.

Некоторые комментаторы признают, что музыкант прав. Многие пользователи отмечают, что в рекламе нет расистского подтекста, и тем, кто отвечает за продвижение в Heineken, будет трудно найти другой термин для более легкого и легкого пива, чем раньше.

Читайте также:
Ежи Дудек в рекламе Heineken. Он танцует как в финале Лиги чемпионов