In English

Что плохого в музыке: дабстеп и необходимое зло - южные песни и истории

Продолжая нашу серию, вот разговор между Мэри Хьюз и Джо Кендрик, где они получают еще несколько углов дебатов:

Джо. Одна вещь, которая всегда приходит на ум, это терминология. Ссылка на широкий жанр при описании определенного музыкального произведения часто является первым шагом к взаимному недопониманию. Создавая широкую сеть, как «джаз», чтобы описать альбом, как у Моисея Эллисона Местный колорит Например, в конечном итоге не удается посадить эту скользкую рыбу. Однако рисование слишком широкой кистью - это всего лишь один из способов неправильного использования терминологии. Это ленивый способ общения, и большинство музыки заслуживает лучшего (если музыка не настолько плоха, чтобы заслуживать краткого обзора, как та, которую Spinal Tap получил для своего альбома Акула сэндвич ).
Джо

Другой способ, которым термины и дескрипторы запутывают воду, - это когда они чрезмерно расплывчаты, как «пост-рок», «альт-кантри», или эзотеричны, как «сбой с толку» и другие термины, написанные через дефис, и почти все, что заканчивается на «esque» ». Оба типа часто не в состоянии передать многое из того, что они пытаются описать, но они могут служить, чтобы раздуть людей, использующих их. Много раз, это приводит к тому, что их получатели смотрят остеклененно, что может быть смыслом, особенно в небольших частных музыкальных кругах: они не хотят, чтобы люди, увлеченные музыкой, глядели на свою любимую неслыханную музыку, поэтому их язык использует много неразборчивого кода.
По сути, использование языка, в котором используются ярлыки для критического мышления, а также барьеры для понимания и интеграции, является еще одним важным аспектом плохого в музыке. Как говорит известная песня, это как всегда », И будет продолжаться до тех пор, пока есть клики и лень.

Вот пример использования группы, о которой я никогда не заботился: Холодная игра , Хотя я не тратил много времени на то, чтобы объяснить причины, по которым мне не нравится их музыка, первое, что приходит на ум, когда я слышу их песни, это то, что в них есть что-то слишком милое, и что они склонны играть до наименьшего общего знаменателя. В следующий раз, когда я чувствую, как зубы скрипят сорок четыре минуты, я осматриваю Mylo Xyloto Я могу придумать что-то гораздо лучшее, но это, безусловно, никогда не будет фразы «Битлз-эск». Проведите в интернете поиск по запросу «coldplay + beatle-esque», и вы получите более семи миллионов результатов. Быть ленивым не всегда может быть неправильно, но быть ленивым почти восемь миллионов раз никогда не бывает правильно.
Мэри: Ну, Джо, вот термин, который мне не нравится - ДАП СТЕП ,
В отличие от приведенного выше комментария, мне не нравится термин «дабстеп», потому что он потенциально ленивый дескриптор; Мне не нравится термин «дабстеп», потому что он относится к жанру музыки, который я терпеть не могу.
Не знаете, что такое дабстеп? Позвольте мне осветить вас.
Это (в основном) сочетание двух стилей электронной музыки: «даб» - как в драм-н-бэйсе, которое вы можете найти в регги / ска + «2-step» - как в электронной музыке, состоящей из нервных, нерегулярных ритмов , Все это равнозначно математической сумме моих музыкальных кошмаров.
Но не воспринимайте эту довольно субъективную критику как удар по миру электронной музыки в целом.

Сколько я себя помню, я окружал свои уши вариациями электронной музыки - мечтал об отце Мандариновая мечта кассеты, подпевающие несметному количеству синтезированных песен 1980-х годов ( Гари Нуман Вы знаете, гений?), танцевать в часы пик с клубными треками из Внутреннего города, а затем с радостью дрейфовать в царство транса через таких парней, как Пол ван Дейк , Даже сейчас я продолжаю открывать некоторые из самых фантастических и интересных электронных музыкальных произведений, заглядывая в прошлое - людям нравится Раймонд Скотт или же Луи и Бебе Баррон … Все это упоминание имени должно убедить вас, дорогой читатель, что я не ненавижу электронную музыку.
Тем не менее, «дабстеп» пробует даже мое обычно неограниченное музыкальное терпение.
Возможно, именно вокальный вокал заставляет меня чувствовать, что я страдаю от действительно ужасной поездки с наркотиками. Возможно, это тот непрерывный колеблющийся бас, который звучит как синтезированная бензопила, идущая по середине моего черепа. Возможно, это тот факт, что вы не можете избежать этого конкретного звука, потому что есть дабстеп-ремиксы на каждую песню, которая в настоящее время «популярна», что в целом делает плохие песни еще хуже.
Но больше, чем все эти причины - это особое чувство, которое я испытываю, когда слышу дабстеп / бростеп / пост-дабстеп (который, давай люди, давайте дадим ему чертовски отдохнуть) - и это совсем не чувство. Это то, что я требую от музыки: чувство. Как и в любой другой форме искусства, песня - это окно в художника, который ее создал. Вы чувствуете их счастье, их печаль, их гнев; вы становитесь передовым центром раскрытия чьей-то души. И да, это можно услышать и в электронной музыке. Я смею всех слушать Ульрих Шнаус «Никогда не будь таким же» и не купаться в довольно глубоких водах.
Конечно, не вся музыка должна иметь какое-то грандиозное значение. Иногда вы просто хотите встряхнуть задницу и повеселиться… Но даже несколько бессмысленные предложения 1980-х ( «Танец безопасности» кто-нибудь?) иметь больше сердца, чем что-либо Skrillex мог когда-нибудь доставить.
Сколько я себя помню, я окружал свои уши вариациями электронной музыки - мечтал об отце   Мандариновая мечта   кассеты, подпевающие несметному количеству синтезированных песен 1980-х годов (   Гари Нуман   Вы знаете, гений Skrillex
Джо. Мэри, я чешу голову прямо рядом с тобой, когда слушаю дабстеп. Тем не менее, у него очень много поклонников, так что в этом должно быть что-то, верно? Я искал «как любить дабстеп» и нашел это ответ на Yahoo это может пролить свет

«Cam W» пишет: «Привет, я большой поклонник дабстепа, а также любитель дабстепа. так что я мог бы продолжать целую вечность, почему мне это нравится, но я чувствую, что большинству игроков нравится мне по разным причинам. людям нравится грязь всего этого, его намерение звучать как можно более громко, и идея хороших электро-битов состоит в том, чтобы сделать звучание битов из-под звука громче из-за огромного контраста. чтобы по-настоящему понять все это, вам нужно пойти в дабстеп-клуб, где у них есть надлежащие колонки и сабвуферы (много дабстепов даже не слышно через обычные колонки, потому что его саббас). Я нахожу, что многие люди вообще не слушают его дома, но просто любят слушать его в клубе, особенно после нескольких выпивок, он тяжелый, грязный, это здорово!
Я надеюсь, что это поможет вам понять, почему людям это так нравится, и я полностью понимаю, почему некоторым людям это не нравится, потому что это далеко не так мелодично, и я думаю, вы могли бы сказать «музыкальный», как другие электронные жанры ».
Вот еще один полезный ответ от «Squidward»:
«Не все дабстеп-песни повторяются. Хотя о песне, которую вы использовали в качестве примера (страшные монстры и приятные спрайты - skrillex), я не считаю Skrillex дабстепом. По-моему, он своего рода жанр, но я ненавижу его звук. Похоже, трансформеры занимаются сексом, чем что-либо еще.: P
Я люблю техно музыку в целом, от хауса до транса и дабстепа, все это потрясающе. (кроме Skrillex) Мне нравится дабстеп из-за баса, он звучит хорошо для меня. У каждого свои предпочтения, я полагаю.
Вот хороший ХОРОШИЙ дабстеп:
Mt. Иден Дабстеп : Прекрасная ложь

Mt. Иден Дабстеп : Все еще жив

Mt. Иден Дабстеп : Сьерра-Леоне"
Итак, теперь вопрос, Мэри: «Ты будешь играть в поезде? Ты будешь слушать в самолете? »... извини, не удержался.
Пока вы рассказывали нам «Сэм, я есть», я воспользовался возможностью, чтобы спросить некоторых других друзей в Facebook, каковы их любимые музыкальные термины «eyeroll», и получил отличные ответы от Ким Рюль, Джастина Фаррара, Стивена Каплана и Армандо Беллмаса, среди прочих:
Джеймс Ричардс : Угловая гитара
Джастин Фаррар: Soundscape
Ким Рюль: Фолк-электро-космический-фанк. ЭТО НЕ ВЕЩЬ. В основном я просто ненавижу дефисы в музыкальных описаниях.
Мартин Андерсон: О, парень, я вижу много-много чего можно добавить. Считается ли "вызывающий ранний Боб Дилан"?
Ким Рюль: «Следующий Боб Дилан».
Джастин Фаррар: Это эзотерическое или просто чрезмерное желание смерти?
Дуглас П Ивен: Если бы у Боба Дилана был ребенок от Патти Смит
Армандо Беллмас: * все * чувствительность
Джефф Исон : Музыкальные "стили" того-то и того-то. Стайлингс это не слово. Кроме того, альбом или песня называется что-то. Это не имеет права на что-то.
Даг Кил: «Органически» быстро в пути
Стивен Ховард: утонченная элегантность поп-музыки
Стивен Х. Каплан: CESH, звездный, новаторский, взгляд обуви, диссонанс, эфир и задумчивость - все это яркие способы сказать: «Это довольно дерьмово».
Я получил большую улыбку от них и надеюсь, что вы можете добавить свои собственные фавориты в разделе комментариев здесь, или чирикать нам @linguamusica , где мы всегда играем для хорошей музыкальной беседы.
Окончательный вывод, к которому я прихожу, пытаясь понять все плохое в музыке, состоит в том, что плохая музыка - неизбежное зло. Подумайте о любой истории в истории, и где-то должен быть хотя бы один плохой парень, чтобы был сюжет. История, которая ближе всего подходит к тому, чтобы быть без антагониста, может быть «В ожидании Годо» Однако Годо исполняет эту роль благодаря своему отсутствию, так что не остается незабываемой истории без одного или нескольких антагонистов (я считаю, что истории о бедствиях и выживании имеют свои условия и проблемы в качестве основных антагонистов). Mt Все еще не здесь ... То же самое можно сказать о наших собственных музыкальных историях: у кого нет музыки, которая им безразлична? Люди обычно считают какую-то музыку плохой, и я это понимаю. В некотором смысле, я принимаю тот факт, что многие люди не любят, даже ненавидят музыку, которую я люблю, и надеюсь, что они могут делать то же самое. Чего я не понимаю, так это того, кто все любит. Возможно, они говорят правду в своем собственном уме, и они просто не испытали ничего, что им не нравится. Однако их музыкальный сюжет не идет никуда. У него нет дыр; это дыра. Этим людям нельзя доверять свое мнение. Если подумать, такой неразборчивый вкус человека может быть тем, что действительно плохо в музыке.

Не знаете, что такое дабстеп?
Тем не менее, у него очень много поклонников, так что в этом должно быть что-то, верно?
Ты будешь слушать в самолете?
Считается ли "вызывающий ранний Боб Дилан"?
Джастин Фаррар: Это эзотерическое или просто чрезмерное желание смерти?
То же самое можно сказать о наших собственных музыкальных историях: у кого нет музыки, которая им безразлична?