In English

Мы видели, как игры создаются за 24 часа. # Win10Hacks

  1. Энтузиазм и радость творчества
  2. Это того стоило!

Вечер пятницы - идеальное время для свидания, похода в клуб или дом друга? Ошибка! Эти молодые люди решили собраться вместе, чтобы программировать и создавать игры вместе, и в этом безумии мы решили искать метод.

15-16 мая на EXPO в Лодзи прошел бесплатный марафон по программированию - Win10Hacks. Это 24-часовое мероприятие по программированию, посвященное созданию игр для новейшей операционной системы Windows 10. В ходе мероприятия эксперты Microsoft и приглашенные гости - включая Джеффа Бертона, одного из соавторов EA, - рассказали, как создавать игры для Windows 10 и как создавать универсальное приложение, которое будет работать на пяти платформах: смартфон, планшет, компьютер, Xbox и HoloLens. Хотя Microsoft уже организовала программирование пустот в Польше, эта была первой, которая была сосредоточена на создании игр.

В частности, для участия в хакатоне были приглашены представители стартапов, профессиональные разработчики игр и энтузиасты игр со всей Польши. У них есть место для работы, много пиццы, огромное количество энергетических напитков, доступ к электричеству, бесплатный Интернет и поощрительные призы для участников соревнований. Компьютеры должны были быть организованы самостоятельно.

Цель всего веселья? Создание игры, которая окажется лучшей среди всех написанных во время мероприятия. Вы можете работать на любых инструментах. Не было никакого акцента на использовании Visual Studio, флагманского программного продукта Microsoft. Ба, гигант из Редмонда, даже пригласил Джоша Найлора из Unity Technologies, который читал лекции во время хакатона и поддерживал тех, кто решил использовать этот инструмент.

Для этого сумасшедшего марафона команды и отдельные люди, которые уже были на месте, организовались в команды. Чтобы сделать задачу непростой и свести к минимуму возможность создания частично законченной игры друг с другом, каждая из команд нарисовала предмет своего производства в виде трех случайных ключевых слов. Организаторы определенно не облегчили свою задачу. Вот как себя представляли результаты жеребьевки (в левом столбце указано название команды):

Вот как себя представляли результаты жеребьевки (в левом столбце указано название команды):

Творчество определенно приветствуется. И было за что бороться, и никаких материальных призов нет (консоль Xbox One, смартфоны Lumia 1520 и гибрид Surface Pro 2). Внимание инвесторов к событию гораздо важнее ...

Энтузиазм и радость творчества

Момент паники после задания тем и работы, буквально с места, начался полным ходом. Чем выше концентрация пиццы и «энергетика» в крови, тем больше рыхлости и новых идей. Например, Pixel Creators решили использовать имеющееся у него оборудование и, следовательно, коробку «Color Cross», позволяющую создать шлем виртуальной реальности со смартфона и из этой коробки.

- Пока что мы создаем на Windows Phone 8.1, но порт для Windows 10 будет очень простым, - сказал в беседе с нами капитан команды Давид Хронсьельский (Microsoft Junior Leader - Junior.NET Poznan University of Technology). Мы также спросили его, как он решил поделиться своей работой. - Мы используем частный Git, мы создали хранилище. Некоторые из нас все еще учатся его использовать. У нас есть три программиста и один графический дизайнер, который умирает в Blender. У нас нет звукового плеера, но я хорошо умею битбокс, - добавляет Дэвид со смехом. Мы также обратились к нему за советом для молодых программистов, которые уже прошли всевозможные уроки и хотят развиваться. - Где это? Что касается Gamedev, это определенно GameJama, как сегодня. Я сам управляю группой Junior.NET в Познанском технологическом университете и призываю всех там. Это очень развивается. Я помню, как однажды мы пошли на джем, не зная Unity, и мы изучили этот инструмент, пока работали. Вступительные игры весили 1,5 гига, но каждый раз мы много развивались. Сегодня, например, мы экспериментируем с виртуальной реальностью, - говорит Давид.

В свою очередь, группа JPG была сформирована ... за несколько часов до мероприятия. Вначале эта группа из трех человек была немного напугана огромной работой, но после переваривания их темы появились первые идеи. - Мы хотим создавать многопользовательские мобильные игры, но на одном экране, - спорят они в разговоре с нами. Почему? Потому что они думают, что такая форма игры, как классические настольные игры, объединяет игроков, а не изолирует их от реального мира.

У каждой команды был немного другой подход к работе и инструментам. Например, Memento Commit решил писать только в Visual Studio, потому что, как они заявили, «это быстрее». Они признали, что предмет «представлял собой вызов», но после 40-минутной конференции по идее игры они сразу же приступили к работе. - Отличная вечеринка, замечательные люди, - прокомментировали во время работы, в итоге заняв второе место. В свою очередь, команда ТСНУ делает ставку на Unity, потому что, как они признают, они лучше всех знают инструмент. Ребята были дуэтом, который еще не так тесно сотрудничал, хотя они рассматривают возможность совместного создания игр для Android в будущем.

Везде и почти на каждой позиции

Команда Polygon Power подошла к теме амбициозно. Слаженная команда из Варшавского технологического университета долгое время собирала вокруг себя местного «гейдева». Они также занимаются совместной организацией Global Game Jam и хотят организовать рынок Slavic Gamejam, ориентированный на наш рынок. Они выбрали Cocos 2DX для этой работы, потому что, как они утверждают, это очень хороший фреймворк C ++ и работает с Windows Store. - Мы в среднем перевариваем Unity, у нас есть уважение к этому движку, но мы не можем над ним работать, - говорят они.

Это того стоило!

Для 21 команды зарегистрировано до 19 готовых игр. Единственная форма евангелизации организатора, то есть Microsoft, состояла в том, чтобы побудить все команды сотрудничать в рамках программы ID @ Xbox. Первое место заняла команда Sushi Friday - они нарисовали слова утка, ювелир и бургер . Игрок в игре сразится с владельцем фаст-фуда в мире уток. Мафия и полиция регулярно приходили в ресторан игрока. Первый собирает алмазы в поданные им гамбургеры, а полиция только ест. Игрок должен был идентифицировать утку (полицейского или мафию) и подать бургер (нормальную) полицию, а ту, у которой есть бриллиант для мафиозной утки. Бургеры также должны были быть подготовлены вовремя, что также было целью игры.

Все участники согласились в разговоре с нами, что мероприятие было действительно удивительным. Каждый из респондентов заявил, что, хотя призы классные, главное преимущество участия - это возможность работать не так, как дома или в университете, а также отличный урок и хороший шанс для саморазвития.

Тем более мы сожалеем о том, что такие мероприятия не пропагандируются и пользуются низким интересом СМИ. Кроме нас, в Лодзи появились только ребята из журналов Pixel и CHIP, которые вместе с нами пытались поддержать команды, записывая ход мероприятия и в значительной степени ... стараясь не мешать им.

После # Win10Hacks мы все вместе вернулись в свои дома и упали лицом к лицу на целый день. Тем более уважение к молодым кодерам. Мы «только» летели всю ночь с камерой и диктофоном, и они провели целый день над специализированным программным обеспечением, создавая что-то совершенно новое. И вдобавок к этому отлично. Событие такого типа - настоящая кузница талантов.

Спасибо Елене Холиковой и Przemek Gałuszka за неоценимую помощь в создании вышеуказанных отношений.

Вечер пятницы - идеальное время для свидания, похода в клуб или дом друга?
Цель всего веселья?
Где это?
Почему?