In English

Как продавать в интернете: магазин Joyful Kitchen

Вы ищете идею для продвижения вашего бизнеса

Вы ищете идею для продвижения вашего бизнеса? Посмотрите, как Joyful Kitchen это делает - получатель награды за рекламную идею года в интернет-магазине.

Награда присуждается Палатой электронной экономики, E-commerce Poland, поэтому этим можно похвастаться. Тем более что Радостная кухня Это магазин, который теоретически не имел чрезвычайно амбициозной цели: «он был создан для людей, которые имеют чувство юмора и хотели бы выразить его в таких прозаических действиях, как приготовление завтрака или мытье посуды», - пишет основатель Наталья Вишневская.
Точнее говоря, его основными клиентами должны были стать люди, которые ценили необычные кухонные аксессуары, и родители поедателей, которые ежедневно боролись с проблемой несъеденных обедов. Предполагая, что кухня не является местом, обычно дружественным для детей (поскольку она содержит такие предметы, как: острые ножи, кастрюли или стекло), они хотят показать своим родителям, что они смотрят на интерьеры своих домов и квартир глазами маленьких детей. Они поощряют вас пытаться «зачаровывать предметы, которые вы используете на кухне, чтобы заставить вашего ребенка улыбаться, а не бояться».

- Именно поэтому мы основали стратегию продвижения на «омниотах», - рассказывает Наталья. - Мы даем нашим клиентам не только тщательно отобранные аксессуары для кормления детей, но и поддерживаем конкретные, специальные знания о том, как преодолеть нежелание ребенка есть. В рамках промоушена мы запустили на YouTube цикл "Дилематы мам" (в этом Наталья поддерживает Агнешку Пискалу своим советом), которая все еще находится в зачаточном состоянии, но сценарий основан на принципах контент-маркетинга.

Однако это не все маркетинговые мероприятия Joyful Kitchen. Им удалось продвинуть магазин за пределы интернет-канала, благодаря программе «Niejadka и другие случаи», транслируемой на TVP ABC и управляемой Натальей. Продукты, используемые в нем, были проданы в Радосной Кучне и представлены в повседневном, практическом использовании. Но это не конец. В магазине есть блог, где публикуются записи специалистов. Joyful Kitchen также работает с блоггерами и, когда это возможно, переправляет свои продукты в статьи в родительской прессе. Тем не менее, формат видео по-прежнему является наиболее привлекательным для магазина.

- В целом тема видео-маркетинга очень интересна для нас, поэтому мы все еще экспериментируем. Мы также начали продвижение видеоклипов с продуктами - сценарий для клипов был создан в результате анализа исследования, которое было проведено специально мобильным исследовательским агентством Mobile Institute. Фильмы отвечают на вопрос: «Как это выглядит?», И это чаще всего появляется при посещении интернет-магазина, когда покупатели смотрят на фотографии конкретных продуктов и задаются вопросом, как они к реальному состоянию. Вот почему в клипах у нас есть вся информация, которая интересует наших клиентов. Мы приглашаем вас посмотреть.

Это должно работать. На сайте Opineo.pl Joyful Kitchen на момент создания этой статьи имеет средний рейтинг 9,6 / 10. Уровень обслуживания клиентов и качество упаковки посылки высоко ценится - и как. Вопрос «порекомендуете ли вы этот магазин своим друзьям» имеет почти идеальный рейтинг - 9,7. Возможно, потому что «нам нравится окружать себя интересными и приятными предметами, в том числе и в столовой», - как мы читаем на сайте магазина, - а также из-за многочисленных мероприятий, которые магазин Joyful Kitchen проводит в различных каналах.

В дополнение к образовательным записям в блоге и серии идей на тему «как кухня может быть удобнее для малышей», магазин также предлагает бесплатную доставку (при покупке на сумму свыше 150 злотых), подарочную упаковку (в различных формах, платная и не платная) и программу лояльности «Joyful». баллы »(их, конечно, можно обменять на товары из предложения). Видя подход Натальи к электронному бизнесу, им действительно трудно сделать худшую заметку.

Вы ищете идею для продвижения вашего бизнеса?
Фильмы отвечают на вопрос: «Как это выглядит?