In English

Как измеряются телевизионные рейтинги в Польше?

  1. Когда собираются данные, а когда нет?
  2. Как это на самом деле происходит?
  3. Телеметрия и телереклама
  4. Достигают ли такие объявления нужной аудитории?

«Прошлым вечером 7,2 миллиона поляков сидели перед телевизорами» или «Видимость воскресной службы новостей на станции X превысила аналогичную программу на ранее доминирующей станции Y», звучит знакомо? Мы встречаемся с подобными аннотациями очень часто! Однако всегда возникает вопрос, когда СМИ получают такую ​​точную информацию? Откуда они знают, что половина Польши смотрела Лигу чемпионов в прошлую среду, а остальные "M jak miłość"? Ну, за всем стоит оценочное телеметрическое исследование.

Когда собираются данные, а когда нет?

Стоит ли бояться постоянного наблюдения за нашими серийными предпочтениями? Это зависит ... Если мы используем кабельные приставки или мы совместимы с Интернетом, информацию о том, что мы наблюдаем, можно собирать и отправлять на регулярной основе. Иная ситуация при использовании цифрового наземного телевидения или декодеров спутниковых платформ. Данные о том, какой канал в настоящее время включен в наших приемниках, невозможно контролировать. По этой причине единственная возможность измерить предпочтения поляков - использовать старый метод телеметрических исследований. Они, к сожалению, дают очень оцененные результаты

Компания, которая занимается исследованием телевидения в Польше, - это международная компания Nielsen Audience Measurement, которая сотрудничает с нашей страной с 1996 года. Первоначально TVP пользовался услугами другой компании - TNS Polska (ранее TNS OBOP), чтобы в 2011 году принять решение о сотрудничестве с Nielsen, как и другие телеканалы (в настоящее время их более 170), медиа-дома и т. Д.

Как это на самом деле происходит?

Все измерения выполняются на определенной группе представителей, которая в отрасли называется панелью. Скромное число 2000 домашних хозяйств в настоящее время составляет число польских граждан, что дает нам чуть более 5000 человек. Респондентам, чьи телевизионные предпочтения принимаются во внимание, должно быть не менее 4 лет. Что еще характеризует вышеуказанную группу? Ну, должны быть равные пропорции, переведенные на все население, например, пол, городские жители или люди, живущие в деревне. Одним из компонентов измерения также является количество телевизоров в доме и источник респондента.
Все измерения выполняются на определенной группе представителей, которая в отрасли называется панелью
Кроме того, независимая исследовательская компания может помочь интервьюерам. Дважды в год, весной и осенью, избиратели приходят в дома случайно выбранных людей. Адреса берутся из базы данных GUS, их около 8000. Основная цель визита - задать несколько вопросов и проверить, среди прочего, количество приемников в домах. Позже эта группа является основой для отбора новых участников дискуссии, которые могут заявить о своей готовности принять участие в следующем исследовании в течение следующих нескольких лет (время от времени упоминаются некоторые респонденты, но это делается не радикально, а постепенно).

В домах участников установлены специальные устройства - телеметрия, которая подключается к телевизорам и телевизионным приставкам. Благодаря телеметром мы знаем, когда именно телевизор был включен и выключен, и на каких каналах он был активен. Кроме того, у каждого члена семьи есть специальная кнопка на пульте дистанционного управления, которую нужно нажимать перед каждым повторным использованием. Нильсен получает эти данные каждый день ночью, используя телефонную систему. С другой стороны, в его штаб-квартире на следующий день происходит тяжелая работа, в ходе которой сотрудники сравнивают собранные данные с часами вещания отдельных программ.
В домах участников установлены специальные устройства - телеметрия, которая подключается к телевизорам и телевизионным приставкам

Телеметрия и телереклама

По еженедельнику доклад Нильсен, с 23 по 29 октября 2017 года на рекламу на телевидении было потрачено 601 313 994,10 злотых! Как исследования телеметрии влияют на вашу рекламу? Ну, измерения переводятся в цены рекламных объявлений, которые покупаются в зависимости от размера аудитории. Телеметрия также позволяет оценить прибыльность конкретных программ, а также маневрировать часами выбросов.

Поскольку в конце октября самыми популярными программами в Польше были «M jak miłość», «Rolnik ищет жену» и «Добра и зла», мы можем быть уверены, что рекламодатели тратят самую большую сумму на продвижение своих товаров, в рекламе, которая была включена ранее, и после вышеупомянутого вопроса.

Достигают ли такие объявления нужной аудитории?

Можно только предположить, что перед популярными сериалами стоит отпустить рекламу с сиропом от кашля, который может достать нас осенью каждого из нас, а перед сказками для детей будет рекламироваться новая игрушка. Все рекламные ролики на телевидении работают только на брендинге, а от рекламных роликов, размещаемых в Интернете, отличается одна очень важная вещь - измерение отдачи от инвестиций. Они также гарантируют измеримость узнаваемость бренда , Телевизионные станции не могут гарантировать рекламодателям конкретной прибыли, в отличие от интернет-рекламы. Конечно, крупнейшие бренды, которые могут позволить себе присутствовать во всех средствах массовой информации, не откажутся от телевидения, но те, кто сознательно имеет определенный бюджет, должны оценить мощь Интернета. В этом направлении ушел глобальный бренд Adidas, прекративший рекламу на телевидении, для социальных сетей и онлайн-кампаний. Для небольших брендов, из-за ограниченного бюджета, маркетинг в социальных сетях это лучшее решение.
источник: http://sho.link/Nielsen

Когда собираются данные, а когда нет?
Как это на самом деле происходит?
Однако всегда возникает вопрос, когда СМИ получают такую ​​точную информацию?
Откуда они знают, что половина Польши смотрела Лигу чемпионов в прошлую среду, а остальные "M jak miłość"?
Когда собираются данные, а когда нет?
Стоит ли бояться постоянного наблюдения за нашими серийными предпочтениями?
Как это на самом деле происходит?
Что еще характеризует вышеуказанную группу?
Как исследования телеметрии влияют на вашу рекламу?