In English

TVP борется с интернетами, блокирующими рекламу, и призывает отключить Adblock

На Vod.tvp.pl пользователь, использующий adblock в течение всего времени воспроизведения любого материала в верхней части плеера, видит сообщение, поощряющее отключение блокировки рекламы. Сообщение не может быть закрыто, оно отображается так, что оно охватывает большую часть видео. Сообщение также отображается во время прямой трансляции на Sport.tvp.pl.

- Дорогие телевизионные производства и технические расходы, связанные с интернет-вещанием, должны компенсироваться доходами. Рынок VOD динамично развивается, и отсутствие реакции на широко распространенную блокировку рекламы издателями VOD может ускорить разработку платного доступа - транзакционных и подписных моделей (TVOD, SVOD). Мы предполагаем, что контент Premium VOD, в частности уникальный, который не имеет своих законных аналогов в сети, будет защищаться, а масштабы использования программ блокировки рекламы значительно уменьшатся - это было оправдано решением информационного центра Польского телевидения в ответ на вопросы Virtualnemedia.pl.

Отправитель подтверждает, что сообщение отображается всем пользователям (независимо от используемого браузера) с помощью рекламных блоков. - Некоторые браузеры очень продвинуты и могут адаптироваться к изменениям на страницах, например, они могут удалить наше сообщение. Это всего лишь вопрос времени, когда они все это сделают. Это побуждает нас предпринять дальнейшие шаги. Хотя определенное решение используется другими издателями для полной блокировки видеоматериалов, мы также рассматриваем другие формы борьбы с рекламными блоками, но мы будем своевременно сообщать об их решениях, - сообщает информационный центр TVP.

- Дальнейшая стратегия по сокращению явления Adblock зависит от влияния текущей стратегии и действий других интернет-издателей. Мы находимся в стадии тестирования и анализа, поэтому нам приходится ждать результатов - отметьте центр общественной информации отправителя.

TVP - еще один польский интернет-издатель, пытающийся бороться с блокировкой рекламы пользователями Интернета. На Player.pl (TVN Group) пользователи adbloc в течение многих месяцев не могли просматривать какие-либо материалы, и недавно VoD.pl (Grupa Onet-RASP) представила аналогичное решение. Grupa Onet на несколько недель Пользователи adblock отображают только верхнюю часть домашней страницы Onet.pl , а на сайтах Plejada.pl и Business Insider Polska некоторым из таких пользователей Интернета запрещен доступ ко всем текстам.

Согласно исследованию Gemius / PBI в ноябре прошлого года Сервис Vod.tvp.pl зарегистрировал 2,42 миллиона реальных пользователей, 26,75 миллиона просмотров страниц и 56:43 минут среднего времени использования посетителем.