In English

Олимпиада не увеличила аудиторию TVP 1, TVN и TVP 2 улучшили результаты в коммерческой группе

2/11/2018, 10:28

Несмотря на трансляцию зимних Олимпийских игр в Пхёнсане, в программе TVP 1 в феврале этого года. у него была меньшая доля в телевизионной аудитории, чем в феврале 2017 года, но, тем не менее, он оставался лидером в общей группе. За это выиграл TVP 2. В коммерческой группе он проводился TVN, что улучшило результат с февраля прошлого года.

Доля TVP 1 на рынке в общей группе составила 10,43%, что означает снижение с 10,85%. в феврале прошлого года В то время TVP 1 и TVP 2 транслировали зимние Олимпийские игры в Пхонгсанге. Доля Dwójki увеличилась на 8,3% в годовом исчислении. до 8,7 процента Полсат имел 10,41 процента. доля (по сравнению с 10,93%), а TVN - 9,65%. (снижение с 9,96%).
В десятку самых популярных станций вошли: TV 4 - 3,76%. (с 3,81%), TVN 24 - 3,43%. (снижение с 3,99%), TVP Info - 3,43%. (рост с 3,4%), TVN Siedem - 3,37%. (рост с 3,13%), ТВ Пульс - 3,34%. (рост с 2,88%) и ТТВ - 2,04%. (увеличение с 1,66%).
В коммерческой группе (зрители 16-49) TVN первым достиг 13,08%. доля рынка (12,94 процента в феврале прошлого года). У Полсата было 11,88 процента. (снижение с 12,82%). Доля TVP 2 составила 7,33%. (рост с 7,16%) и TVP 1 - 7,07%. (снижение с 7,17%).
Далее пришли: ТВ 4 - 3,67%. (снижение с 3,81%), ТВ Пульс - 3,53%. (рост с 3,22%), TVN Siedem - 3,31%. (снижение с 3,45%), TTV - 2,52%. (рост с 1,94%), ТВН 24 - 2,01%. (снижение с 2,27%) и Puls 2 - 1,99%. (увеличение с 1,98%)
Данные: Nielsen Audience Measurement.

(KOZ, 2/02/2018)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2/11/2018, 10:28   Несмотря на трансляцию зимних Олимпийских игр в Пхёнсане, в программе TVP 1 в феврале этого года