In English

AV-ресиверы Cambridge Audio CXR120 и CXR200 могут похвастаться превосходной объемной атмосферой

  1. Номинальные мощности
  2. CXR120
  3. CXR200

В настоящее время линейка высококлассных британских компаний Cambridge Audio представляет собой ресиверы для домашнего кинотеатра серии CX, состоящие из двух ресиверов, CXR120 и CX200. Как и большинство аудиопроизводителей более высокого класса, кембриджские аппараты больше внимания уделяют усилению звука с помощью качественных A / B-усилителей, но немного уступают по характеристикам по сравнению со многими более распространенными конкурентами среднего уровня. Все зависит от вашего внимания к тому, что подойдет вам лучше всего.

Приемники Кембриджа имеют чистую эстетику с толстой матовой алюминиевой лицевой панелью серо-голубого цвета с большим центральным светодиодным дисплеем. Кнопки на лицевой стороне ограничены парой в каждом углу панели дисплея, и только ручка громкости, кнопка питания, 1/4 "разъем для наушников TRS и один передний входной порт USB / 1/8" TRS / HDMI Выстроенные по углам блоки передней панели. Никакой откидной панели или других ручек, кнопок или других элементов дизайна нет, чтобы загромождать переднюю часть.

Возможности подключения достаточно современные: всего 8 подключений HDMI 2.0, 7 на задней панели и один ранее упомянутый фронтальный порт, а также два выхода HDMI с первым портом, поддерживающим функцию обратного аудиоканала, и другим, поддерживающим Mobile High-Definition Link (MHL). ). Кембридж утверждает, что оба приемника способны масштабировать до 4K, не вдаваясь в подробности об используемом чипсете. Кембридж также упоминает о поддержке Deep Color, но поскольку Deep Color функционально не функционирует и теперь эффективно включен в High Dynamic Range (HDR), для которого требуется HDMI 2.0a, этот момент, скорее всего, спорный.

Кембридж также подчеркивает возможности потоковой передачи получателей. Каждый имеет три порта USB, два на задней панели и один на передней панели, дополнительное подключение Bluetooth через BT100 и порт Ethernet, который в соответствии с Cambridge поддерживает воспроизведение UPnP в потоковом режиме из локального хранилища NAS или веб-сервисов, таких как Spotify Connect или тысяч других потоковые сайты доступны в Интернете с использованием платформы StreamMagic компании Cambridge Audio. Декодирование аудиофайлов является обширным благодаря ряду форматов файлов, к которым тяготеют аудиофилы, включая: ALAC, WAV, FLAC, AIFF, WMA, AAC, HE AAC, AAC +, OGG Vorbis (в 16-24 битах, 11,025-192 кГц), SACD DSD через HDMI и требуемый MP3, с глубиной до 24 бит / 196 кГц и частотой дискретизации.

Со стороны усилителя оба приемника поддерживают конфигурацию 7.2 с семью усиленными каналами и двумя выходами сабвуфера. Спецификация первичной мощности для каждого является частью наименования: CRX120 выдает 120 Вт, а CRX200 выдает 200 Вт. Именно здесь это становится более интересным, так как есть много других характеристик мощности, перечисленных ниже от заголовка.

Номинальные мощности

Из того, что мы видим, Кембридж разделяет как подходы к оценке мощности, так и более сомнительные методы, применяемые многими из наиболее популярных конкурентов, и более консервативные методы, применяемые их коллегами. Цифры 120 \ 200 ватт являются более сомнительными из-за того, что приемники оцениваются в 6 Ом и 2-канальный привод, можно также упомянуть, что, хотя Кембридж использует нестандартные 6 Ом, они не зашли так далеко, чтобы использовать только один канал, как мы ». видел в некоторых из последних Приемники Atmos / DTSX , По мере того, как вы спускаетесь по списку, рейтинги становятся немного честнее. Следующее число - более знакомые 4 и 8-омные оценки для двух каналов. Последний набор чисел дает действительные 8 Ом всей мощности, управляемой каналом. Здесь мы имеем цифры 60 Вт (CX120) и 120 Вт (CX200) соответственно. К сожалению, в то время как Кембридж говорит, что гармоническое искажение низко, они не предоставляют фактические числа в спецификации, и при этом они не обеспечивают полосу пропускания, по которой управляли каналы. Учитывая репутацию Кембриджа, достаточно значительную массу этих устройств в 30 и 35 фунтов, а также номинальную мощность 1000 Вт и 1800 Вт, соответственно, максимальную потребляемую мощность от стены, гармонические искажения, скорее всего, низкие и, вероятно, приводят к полной полосе пропускания, а не только при 1 кГц. , но мы не можем знать наверняка.

Типичные для этого типа приемника, некоторые из последних наворотов игнорируются, чтобы сосредоточиться на аналоговом усилении. Удивительно, но эти ресиверы НЕ поддерживают новейшее декодирование с эффектом объемного звука Dolby Atmos или DTS: X. Однако они декодируют Dolby TrueHD и DTS: HD. В литературе по продукту также не упоминаются какие-либо более современные удобные функции, такие как автоматическая настройка на основе микрофона или система цифровой коррекции помещения.

CXR120

CXR120

CXR120 - это 7,2-канальный приемник с семью настраиваемыми усиленными каналами и двумя выходами сабвуфера. Первые пять пар связующих постов поддерживают стандартную пятиканальную настройку объемного звучания, в то время как оставшиеся два набора настраиваются и обозначаются объемным тылом / высотой, предлагая обработку домашнего пива, похожую на Dolby Prologic IIz. По весу 30 фунтов CRX120 перевешивает другие приемники с аналогичной мощностью. Основываясь на пиковом потреблении мощности с усилением класса A / B с эффективностью 50-60%, приемник может легко обеспечить более 60 Вт на канал от стены.

Цифровое подключение состоит из 6 входных портов HDMI на задней панели и 1 дополнительного входа на передней панели с портом, совместимым с Mobile High-Definition Link (MHL). Есть 2 выхода HDMI с первым поддерживающим ARC. Традиционная цифровая связь включает 2 коаксиальных и 2 оптических входа. Аналоговые соединения включают три стерео входа и один выход вместе с набором аналоговых 7.1-канальных входов. Для подключения к Интернету ресивер имеет 2 порта USB на задней панели, один из которых поддерживает дополнительный адаптер Wi-Fi, порт USB на передней панели и порт Ethernet. Для индивидуальной установки и программирования CRX120 имеет порт RS232C, порт ИК-излучателя, ИК-вход, 2 ИК-выхода и 2 12-вольтных подключения триггеров.

CXR200

CXR200

CXR200 добавляет дополнительные 5 фунтов, делая приемник приблизительно 35 фунтов, и увеличивает максимальную потребляемую мощность с 1000 Вт до 1800 Вт, опять же, легко делая номинальную мощность 120 Вт на канал от стены. Семиканальный усилитель может быть сконфигурирован для 7.2 или 5.1 с оставшимися двумя каналами, конфигурируемыми как каналы высоты, двухполосное усиление переднего L + R или для обеспечения зоны питания 2, добавленной от CRX120. Для подключения CRX200 добавляет дополнительный задний порт HDMI, два дополнительных оптических цифровых порта, дополнительный стереофонический аналоговый вход и по одному на каждое из триггерных подключений IR и 12 В.

CRX200 поставляется с четырьмя дополнительными терминалами громкоговорителей, один из которых предназначен для поддержки двухполосного усиления основного L + R или опции с двумя зонами питания, оба с конфигурацией основной зоны 5.2. Приемник также поставляется с дополнительным ИК-выходом и 12-вольтным триггерным выходом.

С их точки зрения серия Cambridge Audio CRX выглядит как хорошее соответствие их предполагаемому рынку, любителю аудио, который ищет функциональность домашнего кинотеатра. Типичный для приемников, которые входят в эту форму, акцент в дизайне отдает предпочтение звуковой стороне, отказываясь от некоторых новейших функций и возможностей на стороне процессора для более мощной секции аналогового усилителя. Весьма вероятно, что дизайн удовлетворит предполагаемый рынок и будет звучать хорошо. Это особенно верно, учитывая, что Кембридж использует последнюю версию HDMI 2.0 с поддержкой HDCP 2.2 для видео 4K и их сетевой модуль потоковой передачи для музыки, управляемой с помощью приложения Cambridge connect. Тем не менее, если вы хотите принять новейшие возможности погружения в объемный звук, вам стоит поискать что-то другое. Интересно, сколько времени пройдет, пока Cambridge Audio не догонит остальную индустрию и не обновит эти ресиверы, чтобы предложить новейшие кодеки объемного звучания. Является ли отсутствие Atmos / DTS: X демонстрацией для вас этих продуктов? Дайте нам знать в соответствующей ветке форума ниже.

ljg2016 сообщений от 27 ноября 2017 года 15:30

Они были выпущены в январе 2015 года, почти три года назад! Кажется странным время для «недавно выпущенного» объявления от Audioholics?

garypen сообщения на 27 ноября 2017 г. 14:55

Пока отсутствие Императорских Новых Режимов Окружения понятно.
Оставлять Bluetooth и Wi-Fi в качестве дорогих дополнительных дополнений, а не в качестве стандартных функций, нельзя.
Это стандартные методы связи во втором десятилетии XXI века.

Auditor55 сообщений от 25 ноября 2017 г. 13:06

Хорошо для них.

Сообщения MR.MAGOO от 20 ноября 2017 г. 03:02

Но ATMOS и DTS: X теперь так и есть, и все такое!

Сообщения M Code от 19 ноября 2017 г. 21:28

Поскольку 82% приобретенных AVR используются в системах 5.1 / 7.1 HT…
Это имеет маркетинговый смысл для Кембриджа, чтобы сконцентрироваться на базовых функциях производительности аудио и видео HT, а не на погоне за более крупными и популярными AVR японского бренда, которые больше концентрируются на функциях цены и маркетинга .
Просто мои 0,02 доллара ..

Является ли отсутствие Atmos / DTS: X демонстрацией для вас этих продуктов?
Кажется странным время для «недавно выпущенного» объявления от Audioholics?