In English

RETROMANIAK # 30 - ИГРЫ JAVA: КЛЕТОЧНЫЕ ШКАФЫ - TesterGier.pl

  1. ИСТОРИЧЕСКИЙ РИСУНОК
  2. РАЙ НА 10 ЗОЛОТ ПЛЮС НДС
  3. Эпилог

Новый 2018 год готовит игрокам не один приятный сюрприз в виде премьер-игр, которые состоятся в ближайшие 12 месяцев. Новые названия позволят нам забыть и оторваться от прошлого, которое, как все знают, никогда не вернется. Если мы можем надеяться на возрождение давно забытых видов, существуют производства и платформы, которые никогда не вернутся. Одной из них являются Java-игры, которые понравились пользователям мобильных телефонов по всему миру. В специальном новогоднем эпизоде ​​Retromaniak я приглашаю вас на экраны Sony Ericsson K300i или на столь же «современный» телефон. Поговорим о том, как это было со всеми развлечениями на мобильных телефонах.

ИСТОРИЧЕСКИЙ РИСУНОК

Развитие клеток просто беспрецедентно. Достаточно подумать, что всего 20 лет назад одно это было связано с роскошью и высоким социальным статусом. В те далекие времена стационарные телефоны были обычным делом в каждом доме. Первые спектакли, появившиеся на небольших дисплеях, были довольно простыми - Snake, Space Impact, которые были продукцией Nokia, требовали рефлексов, но они были в довольно простой графической и звуковой обстановке. Революция пришла с изобретением красочных дисплеев и более доступных цен на сотовые телефоны, благодаря которым «станция» начала останавливаться. Затем появились новые, более красочные, требовательные и интересные постановки, с которых мы действительно можем начать нашу историю.

Затем появились новые, более красочные, требовательные и интересные постановки, с которых мы действительно можем начать нашу историю

Классика 90-х и неописуемая легенда, или Змея

РАЙ НА 10 ЗОЛОТ ПЛЮС НДС

Сама процедура завоевания титула, которая нас интересовала, была настоящим ритуалом. В компьютерной прессе, но и в любом цвете, мы могли найти анонсы компаний, занимающихся распространением названий для мобильных телефонов. После отправки SMS мы получили отзыв со ссылкой, по которой можно было скачать продукцию на свой телефон. В ретроспективе, игра на телефоне была не такой уж дорогой - разовая плата за выигрыш титула составляла от 3 до 15 злотых за более дорогую игру. Там не было ни микротранзакций, ни обновлений, ни DLC, просто более простая конструкция, чем цепочка. Хорошо, но что, если мы не можем позволить себе такое развлечение? Одним из вариантов было найти подходящую игру в интернете, где на таких сайтах, как Chomikuj.pl, мы по-прежнему находим множество ответов на вопрос «БЕСПЛАТНЫЕ ИГРЫ JAVA» или другую, более общительную возможность, которая заключается в отправке файла через Bluetooth или ИК-порт. Особенно последний вариант был очарователен, файлы передавались очень медленно, необходимо было подключить камеру к инфракрасному датчику человека, который послал нам файл, и любое неуместное движение приводило к неудачным загрузкам и необходимости делать это заново. От пионерских времен.

От пионерских времен

Официальный дистрибьютор названий для мобильных телефонов, источник фото: trudnyblog.pl

Какие игровые жанры можно различить по телефону? С сегодняшней точки зрения и знаний об этой области, я мог бы разделить их на

-Доля

-wyścigowe

-sportowe

-erotyczne

-platformowe

-logiczne

-quizy

-strategiczne

-bijatyki

Каждое из этих произведений, несмотря на теоретическую дифференциацию, имело очень похожее или даже одинаковое управление, основанное на нажатии клавиш на клавиатуре телефона. Важно то, что для этих игр они часто были эгранизациями или сжатием игр с более крупных платформ, таких как PlayStation, XBOX, Nintendo или ПК. Я до сих пор помню версии игр, таких как LEGO Star Wars, Need For Speed: Most Wanted и Prince of Persia . Насколько эти игры были качественными? Совсем по-другому, но это были в основном жесткие версии. Например, в таком FIFA вы не могли играть в популярный управленческий режим, а нас оставили только для товарищеских матчей или для игры в сезонах. Иногда спектакли меняли свои размеры - Ведьмак из RPG для нужд телефона стал платформером.

Не регулируйте доноров, вот как Assassin's Creed выглядел в java-версии

Помимо лицензионных изданий, были и оригинальные. Например, Bounce, очень простая платформенная игра, целью которой было пропускать золотые обручи на различных досках, заслуживает различия. Icy Tower - настоящая классика, которая также была очень популярна на персональных компьютерах. Геймплей основывался на эффектных прыжках на платформах и преодолении все более высоких уровней препятствий. Однако творческий потенциал авторов был ограничен многими факторами, в том числе размером производства. Иногда они весили несколько мегабайт, что ровно столько же, сколько картинка, которая послужила фоновой фотографией для этой статьи. Кроме того, переменное качество самого производства также было проблемой. Мы не могли рекламировать такие вещи и требовать возмещения за них, а объем производства не был равным. В дополнение к упомянутым драгоценным камням были также очень плохие производства, которые, казалось бы, имели бы некоторый шанс на успех. Я помню, например, Worms, который, несмотря на, казалось бы, хорошую графику, скачал с остальных Worms; Армагеддон был абсолютно неиграбельным, потому что мы не могли сказать, в какой команде были наши черви, что казалось бы решающим для такого титула.

Матч Манчестер Юнайтед-Арсенал в ФИФА 12

Почему тогда великие лицензиары крупных брендов были заинтересованы в существовании в этом сегменте? Поскольку производство такой игры не стоило дорого, требовалось небольшое количество работы над графикой или геймплеем, все было очень репродуктивным. Если бы я должен был сравнить это как-то Assassin Creeda по телефону с ведьмак это была бы та же игра, только с другими персонажами и окружением. Кроме того, сами постановки были довольно короткими, простыми и работали как сборщики времени, они не могли конкурировать с названиями с других платформ. Это правда, что Nokia выпустила модель N-Cage, которую вы видите на картинке и которой я даже владел, но низкое качество производства и высокая цена самой камеры сделали эту попытку перенести сотовые азартные игры на более высокую область интересов.

Эпилог

Java-игры закончили свою жизнь с появлением на рынке телефонов Iphone и Android. Благодаря этому мы получили доступ к большой библиотеке бесплатных (или гипотетически бесплатных) произведений, а также более платных. Глядя на возможности современных телефонов, и то, что для них не проблема сжать такие обширные названия, как «Рыцарь старой республики» или даже GTA; Сан Андреас, это просто Java-игры должны были уйти в забвение. Возможно, в течение 10, 20 лет 2018 года и игры для IOS или Android будут рассматриваться как старые вещи, к которым не стоит возвращаться. Вот как то, что мы сегодня чувствуем как ностальгию, когда-то вызывало живые эмоции. Так же, как загрузка игр из рассылки.

И это все на сегодня. Уважаемые, желаю вам всего наилучшего в 2018 году, сохраняйте тепло, я приглашаю вас на наш facebook , YouTube и участвовать в обсуждении наш портал группа , Увидимся позже.

И мои имена 40 и 4 .... Добро пожаловать на мою кухню, меня зовут Дон Матео, и я буду вашим путешественником во время, которое из темноты истории напомнит лучшие / самые запоминающиеся / худшие игры за всю историю моего маленького уголка под названием «Ретроманьяк». На экранах ваших мониторов я также буду как обозреватель, так что не регулировать приемники. В частном порядке я большой поклонник рока и металла, я изучаю журналистику в Варшавском университете.

Хорошо, но что, если мы не можем позволить себе такое развлечение?
Насколько эти игры были качественными?