In English

Mundial в России был хитом польской телевизионной аудитории. Но не по словам Нильсена

Матчи чемпионата мира в этом году являются абсолютным хитом в телевизионных передачах, сообщает News. За каждой встречей следуют миллионы поклонников, но Нильсен не видит этого в результатах исследования рынка телевизионных компаний. Помимо престижа, TVP также теряет миллионы злотых от продажи рекламного времени. Матчи чемпионата мира в этом году являются абсолютным хитом в телевизионных передачах, сообщает News

Чемпионат мира по футболу в России очень популярен среди болельщиков. Пятничный матч Португалия - Испания (3: 3) в ТВП ...

увидеть больше

Последняя минута матча открытия Кубка мира; Это цель. На данный момент за встречей в Telewizja Polska - без каких-либо дополнительных сборов - смотрели более 7 миллионов зрителей. Всю встречу, только на TVP1, смотрели в среднем более 5 миллионов человек. Это результат измерений просмотров телеканалов с использованием модели реальной видимости, разработанной в сотрудничестве с экспертами из Варшавской школы экономики.
Но, по словам Нильсена, до недавнего времени являвшегося монополистом на рынке телеметрических исследований в Польше, аудитория этого матча была значительно меньше - менее четырех миллионов. Подобные расхождения можно было заметить в четверг в новостной трансляции. Программу открытия чемпионата мира смотрели в среднем около 4 миллионов зрителей. Это результат, который превзошел конкурентов. По словам Нильсена, аудитория программы была более 1,5 млн. Зрителей меньше.

Зрителей меньше

Кристина Яна раскритиковала польских сторонников. «При любом успехе они получают совершенно иррациональное безумие», - сказала она в программе «Второе ...

увидеть больше

Результаты уровня просмотра используются для оценки рекламы, которая транслируется на отдельных станциях. По неблагоприятным признакам Нильсена Telewizja Polska ежегодно теряет сотни миллионов злотых.
До недавнего времени анализ Нильсена как монополиста на рынке телеметрических исследований в Польше не подвергался какой-либо проверке. Однако теперь у Telewizja Polska есть альтернативный метод измерения. Модель реальной видимости была разработана командой доктора Гжегожа Колоча.
Используя анонимные данные от 190 тысяч декодеры и специальные алгоритмы, вы можете отслеживать, какие зрители канала в настоящее время выбирают. Размер выборки во много раз превышает 2000 метров Нильсена.

Источник: новости TVP1