In English

Классические треки: Джордж Майкл 'Faith'

Wham! в 1986 году они разошлись, но триумф дебютного альбома Джорджа Майкла Faith в 1987 году означал, что успех его сольной карьеры никогда не вызывал сомнений.


В 1988 году, когда Вера превратила Джорджа Майкла в одну из самых больших звезд на планете, и я жил в двух шагах от его дома на северо-западе Лондона, я столкнулся с парнем, который был мертвым звонком в течение 24 лет. старый певец, автор песен, продюсер и мультиинструменталист. Густые светлые волосы, черная кожаная куртка, белая футболка, синие джинсы, ботильоны с металлическими наконечниками, темные оттенки, дизайнерская щетина - у этого поклонника было изображение до футболки. Но потом я сделал двойной дубль. Юным чуваком, которого я видел, просматривая полки в местном магазине видео, был Джордж Майкл, который выглядел точно так же, как на обложке альбома Faith и в культовом видео заглавного трека. Забудьте о прогулке по инкогнито - человек, рожденный Георгиос Кириакос Панайоту, доил свою славу, чего бы это ни стоило. В 1988 году, когда Вера превратила Джорджа Майкла в одну из самых больших звезд на планете, и я жил в двух шагах от его дома на северо-западе Лондона, я столкнулся с парнем, который был мертвым звонком в течение 24 лет Джордж Майкл на сцене во время Мирового Тура 1988 года. Фото: Редфернс Фото: Редфернс

«Я много ездил с ним в Штаты, когда он работал там, и он всегда жаловался на все внимание прессы», - говорит Крис Портер, чья разработка записей Майкла охватила дебют последнего в «Wham Rap!» (Наслаждайтесь What You Do) »с Эндрю Риджли в 1982 году до сингла 1995 года« Jesus To A Child ».« Я бы сказал: «Почему бы вам не снять ковбойскую шляпу и темные очки? Если вы пройдете через аэропорт в плаще, никто не узнает. Но он явно не интересовался этим.

Путевой лист для «Веры» Путевой лист для «Веры».

Уроженец Саутгемптона, который переехал в Лондон в середине 70-х, Портер был певцом в различных группах, прежде чем увлекся звукозаписывающими студиями, и случайная встреча с Филом Линоттом привела к тому, что он собрал домашнюю установку из восьми треков для вокалиста Thin Lizzy. / песенник / басист. Это, в свою очередь, привело к тому, что Портеру было поручено выполнить некоторые строительные работы для продюсера Тони Висконти на его коммерческом предприятии Good Earth, и в декабре 1980 года, в возрасте 26 лет, он начал работать там в качестве помощника инженера.

После удачного дебюта, внеся свой вокал в «Scary Monsters» Дэвида Боуи, Портер изучал техники микширования во время утренних джингловых сессий и помогал в записи с помощью Boomtown Rats, Хейзел О'Коннор, Джона Хайатта и Modern Romance. Затем, еще будучи в Good Earth в 1982 году, он работал с продюсером Бобом Картером над несколькими проектами в других лондонских студиях, включая Mayfair, где они сотрудничали над «Wham Rap! (Наслаждайся тем, что делаешь).

«Именно тогда я впервые встретился с Эндрю и Джорджем, - вспоминает Портер, - а затем они работали со [продюсером] Стивом Брауном над их первым альбомом Fantastic, записав несколько треков на Good Earth, где я помогал и работал над некоторыми сессиями гитары. , В самом конце этого проекта им понадобился би-сайд для 'Club Tropicana', и у них была одна ночь, чтобы сделать это. Этот трек был «Blue (Armed With Love)», и после того, как Джордж и Эндрю пришли в студию, мы потратили 11 часов, пытаясь его создать, но так и не закончили. До сегодняшнего дня, хотя он и стал B-стороной, я все еще думаю, что он неполный. Джордж был продюсером - Стив Браун не был вовлечен - и тогда наши рабочие отношения действительно начались.

Настройки микшера и примечания для «Веры» Настройки микшера и примечания для «Веры».

«В конце 1983 или начале 1984 года, после того, как я стал независимым и разработал Декларацию Alarm вместе с продюсером Аланом Шеклоком, мне позвонил тогдашний менеджер Wham! Джаз Саммерс с вопросом, буду ли я работать с ними над их следующим альбом Make It Big. Для меня это была фантастическая возможность. Первый трек, который мы сделали, был «Wake Me Up Before You Go-Go», записанный в течение нескольких дней в Sarm West's Studio 2.

«Хотя там не было демо, Джордж написал большую часть песни в своей голове, и мы записали ее с живой группой. Затем, для следующего трека,« Careless Whisper », Джордж и Эндрю отправились в Muscle Shoals [в Алабаме. ] работать с продюсером Джерри Векслером, и я подумал: «Вот и все. Мое участие в Wham! закончилось. Я никогда не увижу их снова».

«Через несколько недель мне позвонили и сказали, что Джордж не доволен« Careless Whisper », и хотел знать, смогу ли я помочь ему перезаписать его. Конечно, я мог, поэтому мы вернулись в Studio 2 в Sarm и работал над этим треком с секцией живого ритма. Создание заняло довольно много времени, и мы прошли через 11 саксофонистов, чтобы найти того, кто мог бы сделать главную фразу соло за одно дыхание ».

Это оказался Стив Грегори. Трек, впоследствии выпущенный как первый сольный сингл Джорджа Майкла - хотя и был одним из немногих, написанных им и Эндрю Риджли и включенным в Make It Big, - также стал его первым сольным чартом.

«Чтобы уйти от прессы, чтобы Джордж мог спокойно работать, мы отправились в студию Miraval на юге Франции, где у них были первые цифровые машины 3M, и записали« Heartbeat »,« Like A Baby »,« If You Were Were Were Were Were Were Were Were Were Were Were Were ». Там »,« Кредитная карта Baby »и первая версия« Freedom », - продолжает Портер.« Большинство из них были исполнены с живыми ритмическими секциями, и все они были написаны Джорджем в течение шести недель, когда мы были в Миравале - демо не было. для альбома. Затем мы записали «Все, что она хочет» в Париже и Лондоне.

Sarm West, Лондон, где запись Faith возобновилась после сессий в студии Puk в Дании Sarm West, Лондон, где запись Faith возобновилась после сессий в студии Puk в Дании. «Ко времени Make It Big музыкальная причастность Эндрю почти не существовала - он был скорее эмоциональной опорой, чем музыкальным присутствием. Между тем, у нас с Джорджем всегда были действительно очень хорошие рабочие отношения. Хотя ему 10 лет. Я был моложе меня, я очень уважал его способности, его музыкальность и его стремление. Он был исключительно энергичным человеком и имел четкое представление о том, чего он хотел достичь. Это был мой первый опыт общения с кем-то, у кого были песни - и звуки этих песен - у него в голове. Он приходил в студию, зная, чего он хочет достичь. Этот альбом действительно был нашим впечатлением от Motown, и хотя иногда он, возможно, не достигал звукового качества, он вроде достижения духа и живости этих записей ".

Sarm's Studio 2 была местом записи последнего студийного альбома Wham! Music From The Edge Of Heaven, который вышел из чартов «I'm Your Man».

«Эта песня была составлена ​​во многом так же, как и в начале сессий Веры, - объясняет Крис Портер. - Джордж хотел все больше контролировать музыкантов, направляя их на то, что он хотел, а не просто позволяя они используют свои собственные лики. На этом этапе я не знал конца Wham! приходил, но ему все труднее было найти материал, который им подходил. В песнях, которые он написал для Edge Of Heaven, было больше рок-элемента и музыкальной широты, и они были гораздо более сложными, исследовательскими записями, пытающимися найти звук. Именно тогда мне пришлось начать привыкать к идее отзыва; переходить из одной студии в другую со временем и пытаться достичь тех же результатов. Стол SSL был неоценим в этом отношении ».

Комната управления Sarm West's Studio 2 Комната управления Sarm West's Studio 2.

Прощальный сингл Wham! 'The Edge of Heaven' занял первое место в британском чарте в июне 1986 года, и 28 числа этого месяца дуэт исполнил свой последний концерт на стадионе Уэмбли. Воодушевленный своим сольным успехом и уставший в основном от привлекательности для подросткового рынка, Джордж Майкл хотел сосредоточиться на написании и записи более серьезных, интроспективных, острых материалов, в основном нацеленных на взрослую аудиторию. В августе того же года работа в Вере началась в Сарме. Затем, в феврале 87 года, место записи перешло на Puk, известный датский жилой комплекс, который расположен в часе езды от крупнейшего города Юрландии Орхус, предоставив ему конфиденциальность и самые современные технологии, которые он желал.

«Когда я увидел эту удивительную студию - частично спроектированную Энди Манро, с которой я работал над проектом в Good Earth, - я подумал, что это будет идеально для Джорджа», - говорит Крис Портер. Орхус, так что мы могли бы расслабиться, не беспокоясь о том, что он будет беспокоиться. И мы могли бы сразу приступить к работе, потому что все, что нам было нужно, было в наличии: еда, жилье и отличное оборудование, включая 56-канальный рабочий стол SSL серии E и 32-дорожные машины Mitsubishi ».

Вопреки утверждениям, сделанным в другом месте, Synclavier 9600 не использовался для записей Faith. Вместо этого, после использования семплеров Akai для воспроизведения студийных звуков для последующего мирового турне Faith оказалось непрактичным: «Один парень не мог загрузить достаточное количество дискет в Akai между песнями», - говорит Портер, - Synclavier использовался как более жизнеспособная альтернатива.

Это было в феврале 1988 года. Ровно 12 месяцев назад, сессии Веры начались в Пук, где пол основной зоны записи находился примерно на той же высоте, что и верх консоли, и, следовательно, на уровне глаз для всех, кто сидел в комната управления.

Крис Портер сегодня Крис Портер сегодня.

«Казалось, что исполнители были на сцене перед нами», - отмечает Портер. «Однако, поскольку мы никогда не использовали секцию живого ритма, каждый из инструментов просто перезаписывался там, в то время как LinnDrum и клавиатуры записывались в комната управления. Видите ли, весь смысл Джорджа заключался в том, чтобы делать очень ограниченные следы; ограниченный его собственными способностями инструменталиста и программиста, использующего повторяющуюся двух- или четырехбарную ударную петлю, окруженную довольно простыми звуками, для создания действительно редкого фона. Затем он мог исполнить несколько невероятных вокалов против этого и сосредоточить все внимание на них.

«За исключением латуни и фортепиано, наш звуковой ландшафт для большей части этого альбома был предоставлен Juno 106 - для баса и струнных - Yamaha DX7 и очень ранний 8-битный сэмплер под названием Greengate DS3, со своей собственной системой секвенирования, которая Я запустил Apple G2. Мы использовали его для различных сэмплов ударных, включая звук бутылки «I Want Your Sex» ».

Среди музыкантов Faith были гитаристы Хью Бернс, Роберт Ахваи, Джей Джей Белл и Родди Мэттьюс; басист Деон Эстус; клавишники Крис Кэмерон, Бетси Кук и Дэнни Шоггер; барабанщик Ян Томас и перкуссионист Энди Дункан. Каждый их вклад был перезаписан для того, чтобы собирать треки по частям, но именно Джордж Майкл играл на всех инструментах в «I Want Your Sex» (часть 1), «Hard Day» и, за исключением Мэтьюса гитара, обезьяна.

«В то время как у него были ритмические идеи и желаемое чувство в его голове, он не хотел мастерства талантливых игроков, - объясняет Крис Портер. - Независимо от того, насколько они хороши, сессионные музыканты должны быть встроены в определенную среду; ознакомление с тем, чего пытаются достичь продюсер и известный артист. В те дни каждый из этих музыкантов мог работать над пятью или шестью разными вещами в неделю, и с ними они приносили текущую тенденцию или любимый облик. Ну, Джордж не хотел их любимых облизываний. Ему нужны были его идеи, и поэтому он решил сыграть много ролей сам.

«Мы потратили бы целый день на создание партии баса, если бы он думал, что ему нужно сыграть это самому. Это не было эгоизмом; он искал особые чувства и вместо опыта Деона и возмутительных природных способностей он просто хотел чего-то действительно простой, с помощью которого он мог бы исполнить волшебный вокал. С другой стороны, LinnDrum послужил ритмической отправной точкой для всех песен, и это потому, что Джордж не хотел возиться с настоящими барабанщиками на этой записи.

Треклист для «Я хочу твой секс» Треклист для «Я хочу твой секс». «В наши дни игра с секвенсорами на сцене и в студии изменила то, как барабанщики думают о музыке, и повлияла на качество их игры. Однако в 80-х, хотя они были хорошими, некоторые барабанщики не всегда могли играть вовремя. На Faith мы записывали треки в течение довольно продолжительных периодов времени, и в некоторых случаях Джордж хотел бы изменить аранжировку после того, как уже проделал немалую работу. Это может быть довольно сложно, если, скажем, нам нужно было получить назад барабанщик, сопоставьте все звуки, попросите его сыграть другую среднюю восьмерку и вставить ее, но это будет очень легко с LinnDrum.

«Когда Джордж писал песни постепенно в студии, мы пошли по машинному пути, чтобы получить последовательность звука и ритма. Со временем отчетливый звук LinnDrum стал чрезвычайно утомительным, но тогда это было довольно захватывающе иметь этот звук, этот контроль и способность создавать индивидуальные ритмы, которые существовали сами по себе. Мы не пытались заставить их звучать как барабанщик, мы просто пытались создавать интересные ритмы, под которые люди могли бы танцевать. Теперь слушаю альбом Faith все звучит довольно некрасиво, например, шумы от боковых ручек, которые высовывают уши. Даже тогда я думал, что они звучат неловко, но Джорджу нравились некоторые из этих углов.

«У него, естественно, очень романтичный голос; красивый высокий тенор. Тем не менее, в таких песнях, как« Я твой человек »и« Край небес », он развил это шепотное ворчание как часть проницательной персоны, которая пробежала сквозь него. альбом Faith с кожаной курткой и темными очками ».

Итак, что было первым: звук, придуманный, чтобы соответствовать внешнему виду, или внешний вид, задуманный, чтобы соответствовать этому звуку?

«Взгляд следовал за звуком, - утверждает Портер. - Мы сделали три или четыре трека в том же духе, прежде чем Джордж отправился в Штаты и был разработан для альбома. Когда мы начинали эти сеансы, у него все еще были светлые локоны, он был чисто выбрит и на нем не было кожаной куртки или заостренных сапог. Все это произошло позже, и Джордж внес огромный вклад в создание нового образа ».

Началась запись заглавного трека альбома Faith, включающего интродукцию органа, которая воскрешает «Свободу» Уэма, ритм-гитару в стиле Бо Диддли, вокал R & B Джорджа Майкла и гитарное соло в стиле реверберации Sun Records / Scotty Moore. в мае 1987 года Майкл играл двухбарабанную барабанную петлю, а Хью Бернс играл вышеупомянутый акустический ритм.

«Джордж рассказал ему о чувстве Бо Диддли, а также о последовательности и аккордах», - вспоминает Портер. «Поскольку он не играл на гитаре, он пел мелодию, и они оба разобрались, как она пойдет». Я, вероятно, использовал Neumann KM84, чтобы записать Хью и дважды прослушал его, а также есть электрическое тремоло, удваивающее образец гитары. Деон Эстус тоже был там, поэтому он записал немного бас-гитары для DI, интро с оригинальным звучанием органа было создано с предустановкой соборного органа на DX7, и все это время Джордж пел неполную лирику.

«Для этого и последующих альбомов Джордж на самом деле писал текст перед микрофоном. Я начинал запись, он пел строчку, а потом говорил:« Хорошо, остановись на секунду. Воспроизведите это ... » Можете ли вы высказать мне слово «the»? Это был первый раз, когда я услышал лирику и первый раз, когда он спел ее, и именно так мы построим всю песню. В настоящее время вы можете делать множество дублей и, возможно, использовать программу редактирования Melodyne, чтобы расколоть слова, но мы сделали это вживую, и это заняло много-много часов.

«Мы добавляли один или два слога за раз, и это было еще одной причиной, по которой нам нужно было работать в цифровом формате. Имейте в виду, после того, как я услышал текст только тогда, когда я добавил« ооо »или« ах » «Словом, Джордж мог получить правильный эмоциональный эффект от рыка или вибрато в своем голосе, и если бы я допустил ошибку, я мог бы ее исправить. Люди восхваляют его великолепный вокал на« Вере », и это так, но это было учился и работал на N-й степени.

«В песне был такой сухой, четкий вокальный звук, и его нужно было настроить так, чтобы он был идеальным в его ушах. Так было для каждого трека. Джордж не хотел просто грубо балансировать, чтобы петь; он хотел услышать точно, как это будет звучать на записи, с задержками или без, сухими или с реверберацией. Когда он пел, если у слова не было правильной гармонии или резонанса, он менял слово так, чтобы оно соответствовало тому, что он хотел сказать, а также звучит правдоподобно с музыкой.

«Такого никогда не было с Wham!, Где подход был более условным, а тексты песен были известны заранее. Конечно, он был весьма обеспокоен тем, что он слышал в своих наушниках - возможно, больше, чем другие люди - так что он имел ощущение того, как будет звучать законченная запись, но для Фэйт каждая деталь должна была быть точно правильной, прежде чем Джордж даже начал записывать вокал.Например, в «Father Figure», задержка - это постоянная особенность вокального звучания - Небольшой DDL и реверберация должны были быть идеальными, прежде чем он начал петь и писать тексты. Затем он мог закончить на ночь и, когда он вернулся к нему через пару дней, он должен был звучать точно так же, его наушники, чтобы он мог продолжать работать над ним - точно такая же задержка, точно такое же качество задержки.

«Это была самая большая проблема для меня: убедиться, что все именно так, как Джордж должен был услышать, чтобы продолжить творческий процесс и написать песню. В случае с Faith он начинал петь в студии, пока Я применил обычную реверберацию. Сразу же он сказал: «Нет, нет, я не хочу никакой реверберации для этого. Я хочу, чтобы она высохла и на вашем лице. Вы слышали Принса?» Недавно Принс записал пару номеров с очень небольшой задержкой вокала, из-за чего он звучал медленно, но сухо и агрессивно, поэтому мы экспериментировали, пока не узнали, как создать такой эффект.

«Я использовал только несколько эффектов для вокала Джорджа. Lexicon 224 создавал те расширенные высокочастотные звуки, которые вы можете услышать на вокале с реверберацией, а также были реверберация AMS RMX16 и линия задержки DMX 1580. Реальный характерный вокал На протяжении всего «Веры» и далее звучал звук с задержкой AMS в 30 миллисекунд, слегка панорамированной влево от центра, с задержкой в ​​45 миллисекунд, немного правее от центра, иногда с изменением высоты тона с каждой стороны, но, как правило, нет.

«Микрофоном, который он использовал на этом альбоме, был Neumann M49 в Puk, который я в итоге купил и до сих пор использую для довольно большой вокальной работы. У него хороший, контролируемый верх, так что он не грубый, но очень, очень открытый. Одна из проблем с ранними цифровыми записями заключалась в том, что вы имели тенденцию получать довольно резкий верх, который был немного неумолимым. Это значительно улучшилось за эти годы, но тогда у Sonys и даже Mitsubishis был потолок на верхнем торце, который был почти как стеклянная стена. Я обнаружил, что M49 дарит вам прекрасное тепло, прекрасную глубину с контролируемым верхним концом, который вы можете затем подчеркнуть, не становясь слишком металлическим и неестественным ».

Вскоре после того, как вокал 'Faith' был собран, работа в Puk подошла к концу, потому что, по словам Криса Портера, "Джордж начал болеть в кабине. На самом деле, настолько, что когда он решил уйти, и кто-то сказал ему" Следующий рейс не раньше четверга, - сказал он, - давай арендовать самолет ».

Сессии возобновились в Studio 2 Sarm West, где консоль SSL 4048 E помогла Porter вспомнить все звуковые компоненты. «У Джорджа отличные уши, - говорит он, - и если что-то было не так, он сказал:« Нет, коровий колокол не звучит так же ». Много времени было потрачено на совпадения ».

Так было в случае с «Faith», который не был восстановлен до 1 сентября 1984 года, когда была записана средняя часть песни и гитарное соло Хью Бернса.

«Это соло было собрано в три части примерно за три-четыре часа, - вспоминает Портер. - Джорджу хотелось классического звука 1950-х годов, поэтому я использовал задержку на четверть дюйма в пластине, и соло тогда создавалось по принципу« бар за баром ». почти так же, как он построил свой вокал. Были некоторые хитрые вставки, и две части должны были взаимодействовать друг с другом, но опять же это звучит очень естественно и очень гладко. Если вы послушаете, что Джордж делает вокально за этим гитарным соло, он поет небольшой риф бибоп, и это было его отправной точкой для того, что он хотел, чтобы Хью играл. Хью, у которого есть потрясающая техническая база, попытался объединить это с духом времени и придумал чуть более скользящий облик.

«В этот момент Джордж попросил его синкопировать его немного больше, он сам спел какую-то мелодию, и все было разработано таким образом. Как музыкант, Хью хотел быть инструментом для Джорджа, чтобы он мог спросить ему попробовать все эти разные идеи. И Джордж любил работать с Хью, потому что он был таким терпеливым и мог производить то, что он просил. Это было сделано с Хью, стоящим перед его усилителем в студии, и Джорджем за столом, поющим выравнивает разговор.

«В то время я не находил этот процесс сложным; я находил его интересным, и он абсолютно заполнял каждый день моей жизни в течение полутора лет. Это было так захватывающе. Все еще достаточно свежо для индустрии, я не Я не ожидаю, что окажусь вовлеченным в такой успех, поэтому он был просто великолепен, и мне нравилась каждая его минута ».

Трансатлантический топ-лист чартов после его выпуска в октябре 1987 года, а также первая запись белого художника, занявшая первое место в чарте R & B Billboard, Фейт выиграла премию Грэмми 1989 года за альбом года, на пути к продаже более 20 миллионов копии по всему миру. Более того, его четыре американских номера - заглавный трек, «Figure Figure», «One More Try» и «Monkey» - сделали Джорджа Майкла единственным британским певцом, достигшим этого подвига с одним LP.

Эти песни были зажаты между первым синглом «I Want Your Sex», выпущенным почти за пять месяцев до альбома, поднявшимся на второе место в США и на третье место в Великобритании, и «Kissing A Fool», который был также хитом пятерки в Америке. Между тем, «Faith», который вышел на второе место в Великобритании после выпуска в октябре 1987 года, был самым продаваемым синглом 1988 года в Соединенных Штатах и ​​стал кульминацией карьеры Джорджа Майкла.

«Я работал с ним примерно до трети всего процесса, посвященного его третьему альбому,« Older », и в этот момент он очень заинтересовался записью клубного типа», - говорит Крис Портер, чьи инженерные или продюсерские кредиты за последние три года. десятилетия также включали Гэри Мура, Робби Невила, Асвада, Дэйва Стюарта, Элтона Джона, Take That, Pet Shop Boys, Тину Тернер, Клиффа Ричарда и, недавно, Мюррея Хеда и Криса де Берга. В настоящее время он и Хью Пэдхэм совместно владеют комплекс Stanley House в Актоне, Западный Лондон, где у каждого из них есть свои студии, в то время как 10 производственных апартаментов сдаются в аренду.

«Звук Джорджа стал намного более сложным, с несколькими слоями или синтезаторами, битами и петлями, - продолжает Портер. - Он отражает свою ночную жизнь, именно там он и хотел быть, и он нашел группу людей, которые были погружены в такую ​​музыку». Я не был Всегда считая его очень романтичным певцом, мне особенно нравится, когда он поет баллады, и, оглядываясь назад на всю работу, которую мы проделали вместе, я чрезвычайно рад и горжусь своим участием в этой части истории ».

«I Want Your Sex», запись которой началась в студии Sarm's Studio 2 в августе 1986 года, в конечном итоге состояла из трех отдельных частей: электро-фанк «Rhythm 1: Lust», выпущенный как сингл; фанк / R & B 'Rhythm 2: Brass In Love'; и, отдельно взятый в качестве заключительного номера на выпусках альбома, не посвященных винилу, «Rhythm 3: A Last Request». Это был, как теперь вспоминает Крис Портер, один из самых сложных треков, которые он разработал для Джорджа Майкла.

«Мы работали над песней, снова у нас были только Juno, LinnDrum и DX7, и мы соединили их всех, чтобы мы могли запускать их с MIDI. После некоторого программирования мы вернулись в студию на следующий день, Я нажал «play» на магнитофоне, MIDI, очевидно, был не прав, и все начали издавать эти странные звуки. Барабаны запускали случайные звуки на Juno и DX7, начиная с того, что вы сейчас слышите, как вступление на «I». Want Your Sex ': странный хриплый, пульсирующий басовый звук.

«Я сказал:« Черт возьми, я сброслю его », - и Джордж сказал:« Подожди секунду, подожди секунду! Это звучит действительно хорошо, не так ли? » Я сказал: «Это немного странно», и он сказал: «Да, но если мы просто возьмем немного отсюда и немного оттуда, мы сможем его использовать ...» Мы записали несколько тактов этот странный шум приглушения, и затем он превращается в песню, после чего бас становится басовой частью, и только Juno, LinnDrum и DX7 обеспечивают общую звуковую среду.

«Написано в студии, потребовалось довольно много времени, чтобы записать всю первую часть« I Want Your Sex », по крупицам, по четыре такта за раз, когда Джордж играл на всех инструментах. Затем, когда мы добрались до Пук, у него в голове была идея для части 2. Удлинить историю. Итак, мы записали это с Деоном Эстусом на бас-гитаре, Джорджем на гитаре и клавишных и семью частями из латуни. Это было сделано в два-три раза. музыкальные приращения в четыре такта, и эти духовые музыканты не всегда поддаются такому подходу. Пол Спонг и Стив Сидвелл играли на трубе, и работа в течение действительно долгого времени могла достичь их губ. Тем не менее, мы все были молоды, мы были в фантастическом месте, это был творческий процесс, и это было действительно захватывающим.

«У стола в Пук было 28 каналов с каждой стороны, поэтому у меня была оригинальная мультитрека на одной стороне, и какая будет новая версия на другой стороне. Я отскакивал от мастера к рабу для точки пересечения, как музыканты Зайдите в этот новый раздел, и Джордж скажет им: «Сыграйте что-то вроде этого», они отрепетируют партию, и мы добавим ее. Если это не сработает, мы снова ее включим, а затем Джордж сказал бы: «Хорошо, что теперь, если в течение следующих нескольких баров все будет так?» После очередной репетиции мы включили эти несколько баров, и вот так все это выстраивалось от начала до конца, в течение восьми или девяти часов за одну ночь.

«К тому времени, Часть 1 уже была выбрана в качестве следующего сингла, но Часть 2 добавила глубину для версии, которая появилась на альбоме с большим количеством нью-йоркского клубного звучания, а затем романтическая, в целом более плавная Часть 3 стала моей любимой частью. ... хотя я не могу сейчас вспомнить, как это произошло.

« Я бы сказал: «Почему бы вам не снять ковбойскую шляпу и темные очки?
Итак, что было первым: звук, придуманный, чтобы соответствовать внешнему виду, или внешний вид, задуманный, чтобы соответствовать этому звуку?
» Можете ли вы высказать мне слово «the»?
Вы слышали Принса?
Это звучит действительно хорошо, не так ли?
Если это не сработает, мы снова ее включим, а затем Джордж сказал бы: «Хорошо, что теперь, если в течение следующих нескольких баров все будет так?