In English

11 передовых инструментов для производства барабанов и басов

  1. Источник прямой
  2. Чистый перерыв
  3. Стек атаки
  4. Начать удар
  5. Задом наперед
  6. Достаточная повторная выборка
  7. Структурный ущерб
  8. Двигаться вместе
  9. Ключевой момент
  10. Дни дизайна
  11. Вес в минуту

Drum 'n' bass - отличное место в 2014 году. У такой широкой церкви, как любой стиль танцевальной музыки, DnB есть что-то для каждого. От минимальной атмосферы Exit Records до всепоглощающего безумия Real Playaz, от глубокой темной ярости Metalheadz до жидкой эйфории Fokuz, каждый мыслимый поджанр живой и наполнен захватывающей новой музыкой.

Все это означает, что, если вы хотите соревноваться, вы должны быть на вершине своей производственной игры, - у нас есть 11 вещей, которые помогут вам опередить гонку за гонками.

Источник прямой

Производственные стандарты на современных треках DnB выше, чем когда-либо, поэтому очень важно использовать высококачественные исходные звуки с самого начала производственного процесса. Если вы начинаете путь к успеху в DnB, ознакомьтесь с сериями Artist Loopmasters Artist, Vengeance, Sample Magic, Resonance Sound, BHK Samples или нашими собственными коллекциями VIP Series для некоторых чистых и весомых исходных образцов.

Чистый перерыв

Сэмплированный брейкбит часто формирует сердце и душу барабанной дорожки DnB, но классические лупы могут потребовать некоторой обработки, чтобы соответствовать им в контексте DnB. Помимо временного растяжения и изменения высоты тона, необходимых для их «ускорения», их частотный контент, стерео ширина и динамика, вероятно, потребуют решения. EQ, шумоподавление, плагин многополосного сжатия / гейтирования и ширины помогут вам в этом.

Стек атаки

Стекирующие звуки могут дать более весомый, мощный и профессиональный «трехмерный» звук. Эта техника идеальна для создания барабанов DnB, поскольку вы можете смешивать характер сэмпловых барабанных перерывов или хитов с более современными и мощными электронными сэмплами, сохраняя при этом вибрацию джунглей / DnB, но добавляя профессиональную толщину.

Начать удар

Многие жанры танца, такие как хаус, EDM и техно, основаны на тяжелом басовом ударе с большим количеством низкого веса в области 40-80Гц. DnB - это другое животное - вы хотите, чтобы ваша партия низких частот заполняла самые низкие частоты дорожки, поэтому используйте огибающие, транспонирование и эквалайзер, чтобы укоротить свой ударный барабан и получить его базовые удары в области 90–100 Гц, вырезая место для низких частот ,

Задом наперед

Может быть заманчиво создать свой трек в хронологическом порядке, сначала создав деликатное вступление и взяв его оттуда. Тем не менее, DnB - это все о выпадении, поэтому вы можете сначала попытаться создать этот самый важный раздел. После этого вы сможете вернуться и дразнить тонкие элементы выпадения через вступление и разбивку, что даст вам больше вдохновения и направления при сочинении.

Достаточная повторная выборка

Ресэмплинг - это искусство экспорта звука, который вы обработали и / или модулировали - захватывая снимок определенной модуляции или движения во времени - так что вы можете затем повторно импортировать звук обратно в DAW или сэмплер для дальнейшей обработки, помогая Вы достигаете сложных извилистых движений, которые можно услышать в более агрессивных «нейро» стилях DnB. Вы также экономите процессор и в результате сохраняете свои проекты более аккуратными.

Структурный ущерб

Более медленные стили танца обычно располагаются в секциях с восемью барами, но неистовый темп DnB означает, что большинство следов придерживается секций с 16 или 32 барами. Чтобы ваша музыка была дружественной к диджею, дайте ди-джею хотя бы 32-тактное вступление, чтобы микшировать ваш трек, и добавьте хай-хэт или отфильтрованный удар по пробоям, чтобы у прядильщиков была некоторая свобода микшировать более тихие участки вашего трека.

Двигаться вместе

Возможно, имеет смысл сначала создать закручивающий басовый слой среднего уровня, а затем слой простого синуса внизу для твердого веса. Однако это может вызвать несоответствие между двумя слоями, так как движение середины будет отсутствовать в статическом сабвуфере. Чтобы обойти это, начните сначала с субби, гармонического движущегося слоя, затем создайте песчаные средние и высокие частоты, дублируя субтрек (или отправляя его в обратные каналы) и искажая / фильтруя его.

Ключевой момент

Мажорные гаммы обычно не используются в драм-н-бейсе, при этом большинство стилей предпочитают меланхоличные минорные гаммы для создания более серьезного настроения. Более зловещие формы DnB также будут использовать пентатоническую шкалу. Чтобы построить эту шкалу, удалите вторую и шестую ноты естественной минорной шкалы - для минор, это были бы B и F, оставляя ACDE G.

Дни дизайна

Барабанная и басовая музыка требует сложной палитры звуков, так что вы можете погрузиться в муки звукового дизайна, убивая вдохновение, когда вы пытаетесь закончить трек. Рассмотрите возможность планирования отдельных сеансов звукового дизайна, чтобы вы могли создавать эти сложные крутые басы и модулирующие дроны, готовые для использования в последнем сеансе аранжировки.

Вес в минуту

Когда вы начинаете трек, возьмите в привычку выбирать свою корневую ноту, прежде чем добавлять музыкальные звуки или риффы, так как тогда вы будете уверены, что ваш суб-бас действительно будет звучать в нужных частотных областях. Постарайтесь, чтобы некоторые из ваших басовых нот звучали в диапазоне от E1 до G1 для максимального веса баса, так как использование слишком большого количества нот выше или ниже этой точки может звучать слишком хрипло или слишком дрябло.

Дополнительные уроки по драм-н-бейсу, образцы и видео для продюсеров можно найти в Drum & Bass Focus 2014 от Компьютерная музыка Почти три часа эксклюзивных видео мастер-классов от EZ Rollers, State Of Mind, InsideInfo, Tyke и многих других. Кроме того, есть бесплатный эксклюзивный образец пакета от EZ Rollers и бесплатный Роб Папен плагин искажения