In English

Эту машину нельзя не заметить на дороге. Mazda MX 5 RF тест

  1. Отправляйся в путь, Джек!
  2. Чувствует себя как рай

Роберт Вертлевски тестирует Mazda MX 5 RF в два этапа - прочитайте, как и как это получилось!

Роберт Виртлевски / nakrzywylej.wordpress.com

Путешествие с дешевыми авиакомпаниями требует некоторых жертв. Начиная с багажа, который мы должны ограничить удобным и небольшим чемоданом, через менее удобную посадку (например, автобус вместо «рукава»), до самой поездки, когда места для ног меньше, и кресло не может быть организовано. Но никто из нас не мученик, и мы склонны принять эти неудобства в обмен на вознаграждение, которое обычно является целью нашей поездки, а затем приятное время и воспоминания (не забывайте о лайках Instagram). Подобные мысли сопровождали меня во время поездки Mazda MX 5 RF в Закопане. Чтобы полностью описать Mazda, я разделил этот пост на два этапа: путешествие и награда.

Чтобы полностью описать Mazda, я разделил этот пост на два этапа: путешествие и награда

Рис. Роберт Вертлевски / nakrzywylej.wordpress.com

Отправляйся в путь, Джек!

Давайте начнем с менее приятной части. Путешествия. Каждый из вас, наверное, видел MX 5, потому что на протяжении многих лет пользуется большой популярностью и имеет статус культового автомобиля. Теперь стой близко, очень близко. Мазда - ребенок, даже Клио кажется большой машиной с ним. Нетрудно догадаться, что парень ростом более 185 см и весом, достаточным для того, чтобы индикаторы ИМТ выглядели презрительно (но давайте согласимся, это в основном мышцы), не может с комфортом вырваться на водительское сиденье. Хотя он хотел бы отступить на сантиметр или два, нигде нет. Небольшой интерьер также вынуждает дизайнеров идти на некоторые компромиссы, к которым нужно привыкнуть, и может раздражать, особенно в начале, например, держатели для напитков и места для хранения сзади, за подлокотником, радиопотенциометр под локтем, места для хранения на пассажирском сиденье и крошечный багажник. Это также не помогает горбу пассажира, ограничивающему его пространство для ног. Не рассчитывайте на 16 аудиоколонок, ведь где? Крыша, несмотря на то, что она жесткая, после вытягивания не может подавлять шум извне, потому что она должна быть в состоянии складываться и прятаться в небольшом пространстве (это не ограничивает пространство багажника). На скорости 100 км / ч он начинает звучать громко, а на скорости 140 км / ч. у нас уже есть надоедливый шум (если его там не было, у него был плюс, на радио снова не было звука «Despacito».) Я не рискнул проверить, будет ли он разгоняться до заявленных производителем 215 км / ч. Mazda MX 5 с Его спортивный характер имеет жесткую подвеску, что является плюсом при обсуждении горных извилистых маршрутов, где он бежит как золото, но напоминает вам о неравной игре.
Можете ли вы взять этот родстер в дальний путь? Ну, ты можешь. Через семь часов мне стало немного больно, но если вы путешествуете с частотой «время от времени», а точнее в Польше, то человек способен быстро забыть об этих неудобствах. И если ты меньше меня строишь свое тело, сиденья Мазды могут быть довольно удобными. Мазда также аккуратно разберется с вашим кошельком. Многочасовая езда из Закопане в Варшаву может быть проделана на одном танке, и все же 30%. бензин останется. Также доступны системы отключения, которые полезны во время монотонных поездок, такие как помощник по обслуживанию полосы движения или мониторинг слепых зон.

Рис. Роберт Вертлевски / nakrzywylej.wordpress.com

Рис. Роберт Вертлевски / nakrzywylej.wordpress.com

Чувствует себя как рай

Я никогда не водил кабриолет в своей жизни. Правда, легенда гласит, что сразу после рождения дядя Стефан из Западной Германии привез счастливую семью из больничного дома со своим немецким кабриолетом (а медведи вышли из леса на мах), но, честно говоря, я не помню. Чем больше я топал ногами от любопытства. Я не был разочарован. Езда без крыши в солнечные дни доставляет огромное удовольствие. Человек перестает торопиться. Чем меньше путь, тем меньше трафика, чем медленнее «круиз», тем больше удовольствия. Благодаря жесткой спортивной подвеске он охотно преодолевает повороты, а благодаря небольшим размерам он проталкивается без проблем. В то время как двигатель, похоже, не издает горловых спортивных звуков, при нажатии на газ он набирает обороты очень быстро (от 7,5 секунд до ста!). Твердая крыша способна складываться и раскладываться примерно за дюжину секунд, поэтому погода не страшная. Глазурь на торте - это внешний вид. Автомобиль действительно красивый, поэтому он идеально подходит для водителей, которые любят бросаться в глаза, а пышный красный цвет Mazda не пропускает вас незамеченным. Консоль и внутренняя отделка соответствуют целому. Это просто и красиво, а материалы хорошего качества.

Отсутствие крыши лишило анонимности, но у меня сложилось впечатление, что это переросло в большую любезность участников движения. Я видел только два небольших пятна. Мультимедийная система, хотя и довольно интуитивно понятная, хотя и может управляться на ощупь, с ее толстым интерфейсом, не совсем соответствует утонченной Mazda. Ну, вы должны быть терпеливыми, потому что после того, как вы нашли Мазду на парковке, вы можете увидеть людей, которые фотографируют себя или заглядывают внутрь (Настоящая история, брат!

Будет ли Mazda использоваться в качестве круглогодичного автомобиля в Польше? Как будто Мать Королева сказала: «Это приходит с ценой», но если вы способны принять эти несколько неудобств, тогда вы получите чистое удовольствие. Доказательством тому является довольно большое количество MX пятницы в Польше, хотя извините, но климат кабриолета в нашей стране не связан вообще. А жесткая крыша может помочь вам принять решение, если у вас есть какие-либо сомнения ...

Рис. Роберт Вертлевски / nakrzywylej.wordpress.com

Рис. Роберт Вертлевски / nakrzywylej.wordpress.com

Не рассчитывайте на 16 аудиоколонок, ведь где?
Можете ли вы взять этот родстер в дальний путь?
Будет ли Mazda использоваться в качестве круглогодичного автомобиля в Польше?