In English

Шанс Рэппер критикует пятно Heineken

Heineken недавно выпустил серию рекламных объявлений в Соединенных Штатах под лозунгом «иногда ярче, лучше». В пятнах есть бармен, который разным людям раздает пиво в бутылке. Алкоголь продвигается как легкий ликер, всего 99 калорий. Каждое объявление заканчивается вышеуказанным паролем. По данным портала nme.com, музыканту с псевдонимом Chance the Rapper это не понравилось. Рэппер, который записывал песни с такими звездами, как Джон Легенд, Джастин Бибер или Лил Уэйн, является популярным артистом, благодаря которому его посты в Twitter пользуются большим интересом. Ничего не изменилось с его критикой в ​​адрес Хейнекена.

Ничего не изменилось с его критикой в ​​адрес Хейнекена

Случай Рэппер заявил, что «некоторые компании намеренно размещают рекламные ролики на расистской основе, чтобы получить больше просмотров». «Реклама Heineken ужасно расистская», - добавил он. Музыкант подчеркнул, однако, что он не призывал к бойкоту рекламы. «Я просто замечаю, что это часто так, и я думаю, что это будет приманкой для потребителей, твикеров и фрилансеров», - сказал Chance The Rapper.

Некоторые комментаторы признают, что музыкант прав. Многие пользователи отмечают, что в рекламе нет расистского подтекста, и тем, кто отвечает за продвижение в Heineken, будет трудно найти другой термин для более легкого и легкого пива, чем раньше.

Читайте также:
Ежи Дудек в рекламе Heineken. Он танцует как в финале Лиги чемпионов

Похожие

«Второй шанс» четвертого сезона просмотра результатов
Среднее число зрителей четвертой серии «Второго шанса», показанной по понедельникам в 21.30, с 11 сентября по 4 декабря, составило 1,73 миллиона зрителей. Это переведено на 13 процентов. доля на телевизионном рынке среди всех зрителей, 14,42%. в коммерческой группе 16-49 и 14,33 процента. в группе 16-59 - по данным Nielsen Audience Measurement, разработанным порталом Wirtualnemedia.pl. Самая большая аудитория из 1,91 миллиона зрителей собрала сериал, показанный 25 сентября
«У меня есть талант» дал ТВН должность лидера, «Второй шанс» - вице-лидера
... шанс" смотрел в среднем 1,7 миллиона зрителей (фото: экран Youtube) В среднем 2,8 миллиона зрителей в общей группе следили за TVN в 10-м выпуске развлекательной программы «Мам талант». Четвертая серия сериала «Второй шанс» привлекла в TVN 1,7 миллиона зрителей из этой группы. 10-й сезон развлекательной программы «Мам талант» транслировался по ТВН с 9 сентября по 2 декабря. Во время трансляции TVN TVN был зрителем в общей группе 19,66%. доля рынка TVP 2 оказался на