In English

Ford Mustang Shelby GT500 - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто

Вот и появился новый Ford Mustang GT, который под именем Shelby и представил нам Ford ... хотя на самом-то деле, к слову сказать, этот Mustang Shelby GT делал вовсе не Шелби (86-летний Кэрролл Шелби - имя которого на этом спортивном автомобиле). Авторами этого Ford'а Mustang GT есть молодые и полные энтузиазма инженеры из подразделения Ford Special Vehicle Team.

В этом разделе Форда около 60 сотрудников, а руководит проектом GT500 стройный и высокий Джамал Хамед 39 лет от роду - вот его имя и должно бы стоять на кузове этого спорткара, но в данном случае это могло бы вызвать серьезные проблемы у маркетологов. А Шелби - это всем известный старина Шел (Кобра) - с таким именем максимальное внимание ему обеспечено.

Сразу "напугаем" ценами на новый Ford Mustang Shelby GT500 и "Заман" его фото. Так стоить новый Shelby GT500 2010 года в «базе» будет около $ 48000 (и это в США, напомним, что если доставлять этот Форд Мустанг в Россию - его цена значительно возрастет не столько за счет поставки, сколько за счет пошлин). Продажи нового Ford Mustang Shelby GT начались уже в мае. Этот спорткар пришел на смену Shelby GT500 2007-2009 годов и Shelby GT500KR (ограниченный выпуск) 2008-2009 годы.

Этот спорткар пришел на смену Shelby GT500 2007-2009 годов и Shelby GT500KR (ограниченный выпуск) 2008-2009 годы

Во всех Форд Мустанг 2010 модельного года новый кузов с соблазнительными изгибами, который стал шире. В Shelby GT500 он практически такой же, но его дополняет эффектный "передок" и алюминиевый капот с большим, изогнутым почти полукругом, вентиляционным отверстием.

Ford Mustang Shelby GT500 гораздо больше напоминает небольшие автомобили прошлого, чем основной Мустанг 2010 года, у которого капот нависает над радиатором как "коротко стриженая челка".

В Ford Mustang Shelby GT500 '10 трапециевидный колпак решетки радиатора, как большая раздувающаяся ноздря, предоставляет завершенность оформление передней части и подчеркивает характер автомобиля. Этот колпак "прижимает", что находится за ним капот, как говорят в автомобилестроении, помогая плотно закрепить его передний край и улучшая доступ холодного воздуха к воздухозаборнику двигателя и, конечно, радиатора.

Далее подробнее о технических особенностях и характеристиках нового Ford Mustang Shelby GT 500 и тест-драйв .