In English

Мобильные аналитические отчеты в реальном времени - не то, что вы ожидаете

  1. Мобильная аналитика против стандартной настольной аналитики
  2. Отчеты в реальном времени
  3. Сценарий первый:
  4. Сценарий второй:
  5. Заключение
  6. об авторе

Раньше мы слышали, что «мобильное - это будущее». Затем мы начали слышать фразу «Мобильный сейчас». Наконец, «Мобильный прежде всего» - это реальность. Хотя это отлично подходит для потребителей, поскольку у нас есть доступ к великолепным приложениям и услугам буквально на кончиках пальцев, маркетологи теперь вынуждены идти в ногу с новыми впечатлениями пользователей, новыми платформами, мобильной разработкой и, как вы уже догадались, новыми мобильными устройствами. аналитика! Но, эй, никто не говорил, что жизнь в быстром переулке была легкой 😉 И, когда вам нужны мобильные идеи в один миг, вы, естественно, будете смотреть на отчеты в режиме реального времени. Не забегайте вперед, хотя - это может быть не то, что вы ожидаете.

Мобильная аналитика против стандартной настольной аналитики

Так же, как мобильный пользовательский опыт и мобильный маркетинг вышли за рамки привычных функций и функциональных возможностей традиционной сети, так и мобильная аналитика. Общие понятия анализа, такие как сегментация, сбор данных, поведение, преобразование и т. Д., Все еще в значительной степени применимы к мобильной аналитике. Но есть основополагающие мобильные концепции, которые маркетологи должны принять и сделать это быстро.

Не тратьте время, прежде чем освоиться с этими:

Эти аспекты будут темой другого поста, но я поделюсь с вами вкусом того, что происходит в Mobile Analytics.

Google Analytics недавно сделала Изменение пользовательского интерфейса и обновлены некоторые метрики для работы на настольных компьютерах и мобильных устройствах. Посетители теперь пользователи, а посещения - сеансы. Необходимый переход, когда мы начинаем использовать Интернет без браузера.

Отчеты в реальном времени

Как насчет отчетности? Посмотрите на отчеты в реальном времени. В GA для веб-сайтов отчеты в реальном времени показывают данные о ваших пользователях, проходящих через сайт (после нескольких секунд задержки). Как отчеты в реальном времени работают для приложений? Немного по другому. Мы выделили данные в следующих примерах, чтобы подчеркнуть различия.

В обзорном отчете вы видите, сколько активных пользователей существует, сколько просмотров экрана получает приложение «в минуту» и «в секунду». Метрики работают следующим образом:

Сценарий первый:

Отправка данных
В Mobile Analytics и в нашем конкретном примере GA есть концепция, называемая диспетчеризацией данных , как определено Google: «Когда ваше приложение собирает данные GA, эти данные добавляются в очередь и периодически отправляются в Google Analytics. Периодическая отправка может происходить, когда ваше приложение работает на переднем плане или в фоновом режиме ». Диспетчеризация используется для уменьшения накладных расходов, увеличения срока службы аккумулятора и т. Д.

В iOS отправка по умолчанию составляет 2 минуты (и вы можете настроить ее по своему вкусу).
https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ios/v2/dispatch

Для Android отправка по умолчанию составляет 30 минут (и может быть скорректирована).
https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/android/v4/dispatch

Другие аналитические платформы, такие как Flurry, имеют похожие концепции ,

Другие аналитические платформы, такие как Flurry, имеют   похожие концепции   ,

Сценарий второй:

Почему задание показывалось менее чем за 2 минуты в течение секунд и (почти менее 2 минут) в окне за минуту

Способ работы Data Dispatch заключается в том, что существует установленная задержка, в которой передается активность. Однако, если приложение закрывается до этого периода времени, данные будут отправлены немедленно. Таким образом, в этом сценарии, поскольку приложение было прервано до отметки 2 минуты, данные были отправлены и (после некоторого времени обработки) отобразились в окне Per Second. В окне минут, конечно, после времени обработки и минутных интервалов, вы увидите активность в реальном времени.

В окне минут, конечно, после времени обработки и минутных интервалов, вы увидите активность в реальном времени

Активный пользователь запускается при запуске приложения, как показано ниже. Снимок был сделан в течение 1 минуты после запуска приложения. Только помните, что только 5 минут бездействия исключат пользователя из отчета об активном пользователе, даже если его активность будет присутствовать в отчете за минуту.

Только помните, что только 5 минут бездействия исключат пользователя из отчета об активном пользователе, даже если его активность будет присутствовать в отчете за минуту

Заключение

Так что будьте осторожны - современный мир отчетов Google Analytics в реальном времени отличается от того, что вы можете ожидать от настольных компьютеров в режиме реального времени. То, что вы видите, не обязательно точно вживую, но будьте уверены, что те же хиты, которые появлялись в стандартных (не в реальном времени) отчетах Google Analytics, все еще попадают в GA, чтобы появляться в отчетах (и в некоторых новых отчетах). тоже) всего за несколько часов.

Поделитесь с нами своими мыслями и комментариями!

об авторе

Джоэл Майкл   VP Consulting Operations   Джоэл имеет более чем 15-летний опыт работы в области веб-разработки и коммуникаций, с акцентом на рекламу и маркетинг высшего образования Джоэл Майкл
VP Consulting Operations
Джоэл имеет более чем 15-летний опыт работы в области веб-разработки и коммуникаций, с акцентом на рекламу и маркетинг высшего образования. Он имеет степень дизайнера визуальных коммуникаций и получил множество отраслевых наград. Когда коллеги устали от его привычки постоянно спрашивать «почему?», Он оказывался в области аналитики, где его любопытство было безопасно направлено на данные.

Вам это не понадобится?
Как отчеты в реальном времени работают для приложений?
А?
Что случилось?
Нехорошо?
Почему задание показывалось менее чем за 2 минуты в течение секунд и (почти менее 2 минут) в окне за минуту?
Когда коллеги устали от его привычки постоянно спрашивать «почему?