In English

Главная Новости

Скачать моргенштерн

Опубликовано: 13.09.2021

скачать моргенштерн

«Дуло» вышло дороже 10 млн рублей, но Gaijin рассчитывает на долгий эффект от клипа.

 

72 683 просмотров

7 мая на канале рэпера Моргенштерна вышел клип « Дуло », ознакомьтесь скачать моргенштерн, посвящённый рекламе экшена War Thunder. За 12 дней трек собрал 21,5 млн просмотров и почти догнал предыдущий рекламный ролик исполнителя — вышедший в ноябре 2020 года « Клип за 10 лямов » с «Альфа-банком» за 5,5 месяцев собрал 22,6 млн просмотров.

В треке есть строчки «Заходите, люди, поиграть в городе Thunder, очень красиво. Алишерка стал  [намного] богаче, War Thunder, большое спасибо»

Вышедший в 2013 году War Thunder разрабатывает и издаёт основанная выходцами из России Gaijin Entertaiment. Директор по маркетингу компании Иван Кузнецов по просьбе vc.ru рассказал, как создавали «Дуло» и почему трек был дороже, чем у «Альфа-банка», на какой результат рассчитывает Gaijin и как его замеряют.

Иван Кузнецов Gaijin Entertainment

Чья идея была заказать клип у Моргенштерна? Это было после «клипа за 10 лямов» или позже, что стало поводом?

Мы начали работать с Моргенштерном еще три года назад, еще до того, как он стал настолько известен. Так что мы знали, что интеграции в его роликах эффективны, и с них к нам приходит новая платящая аудитория.

Разумеется, выпускать клип целиком про нас и на пике популярности артиста – это уже другой уровень, но к нему мы шли довольно давно. Мы были в курсе и про «клип за 10 лямов», но там все же и продукт другой, и коллаборация с артистом тоже совсем другая.

Нам было важно, чтобы ролик передавал содержание игры – то есть показывал то, что и вправду есть в городе Thunder, но на языке Моргенштерна. Поэтому опыт коллег из банка к нам был не очень применим.

Идея заказать клип сейчас – моя, но как вы знаете, идея без реализации ничего не стоит. Детали обсуждали и внутри компании с коллегами из PR-отдела, и с нашими партнерами из агентства Dogematic, с которыми мы давно работаем и по другим инфлюенсерам. Последние очень сильно нам помогли.

Повод же был простой: начался 2021 год, и нужно было привлекать новых игроков в условиях, когда все стандартные каналы коммуникации с геймерами уже давно отработаны и миллионы людей уже играют в городе Thunder.

Довольно логично задействовать нашего проверенного партнера, который вырос до уровня самого популярного артиста страны, для нахождения новых каналов коммуникации с аудиторией.




Marianna Uborceva
14.10.2021 в 01:15
В соответствии со ст. 13 сек. 1 Общего регламента ЕС о защите личных данных от 27 апреля 2016 г. (GDPR), мы хотели бы сообщить вам, что ваши личные данные, содержащиеся в файлах cookie, обрабатываются с целью и в объеме, необходимом для обеспечения определенных функций веб-сайта. Если вы не согласны с такой обработкой, измените настройки в своем браузере.

Все комментарии
rss